С 19 по 22 сентября на площадке Крокус Экспо прошла 4-ая Международная выставка «МИР охоты и рыбалки.
В первую очередь важно напомнить, что выставка в Крокус Экспо и выставка «Охота и рыболовства на Руси» в Экспоцентре – это две разные конкурирующие между собой выставки.
На площадке Крокуса свои стенды продемонстрировали 220 компаний, предлагающих товары для охоты и рыбалки. «Это на 30% больше, чем прошлой осенью» - сообщили организаторы.
Выставка собрала следующих лидеров рыболовного рынка: MIDA, Volga Baits, Salmo, Акватория спиннинга, Maximus, Nautulus и других. Так же на выставке были представлены авторские товары ручной работы от небольших мастерских.
👉 Традиционно осенние выставки проходят скромнее нежели весной, однако и в этот раз не обошлось без элементов шоу. В Крокусе прошел международный Чемпионат по метанию ножей и топоров.
Корреспондент редакции Алиса Янелис попросила поделиться впечатлениями о мероприятии посетителей и участников выставки.
«Мы с супругом приехали на выставку в первую очередь, чтобы пообщаться с людьми, посмотреть и потрогать новинки.
Я думаю, что люди, которые приезжают из других городов, хотят провести на ней весь день. Не хватает зоны, где можно посидеть, пообщаться, выпить кофе, не выходя с зоны выставки. Было бы круто в следующем сезоне увидеть атрибутику с фирменным мерчем «МИР охоты и рыбалки». Так же лично мне хотелось бы видеть больше представителей компаний, ориентированных на товары для карповой ловли и мастеров, которые делают авторские приманки.
Но в целом общее впечатление положительное. Мы с супругом поучаствовали в розыгрыше призов, послушали семинар о ловле хищных рыб от компании Fishmaster, пообщались с ребятами» - рассказала блогер Олеся Борсук.
👉 «Замечу, что наш потребитель - российский спиннингист перестал задавать примитивные вопросы из разряда «А посоветуйте спиннинг на щуку»; люди читают, смотрят, больше разбираются в деталях и приходят с конкретными интересными вопросами. Так что смело могу сказать, что уровень наших рыбаков очень вырос.
Хочется, чтобы и сами организаторы выставки были в теме рыболовной индустрии или привлекали компетентных людей из сферы.
По количеству народу – все ожидаемо. Осенью всегда скромнее, а весной на выставки приезжают много людей из регионов, оптовиков. Осеннюю выставку можно назвать «московской». Но несмотря на это компания MIDA приняла решение участвовать, чтобы рассказать нашим потребителям про новинки, многие из которых из форелевых и зимних серий, а значит – самые актуальные на данный момент» - поделился рыболов-спортсмен Денис Вихров.
«Я приехал на выставку в первую очередь, чтобы пообщаться с людьми и посмотреть немногочисленные новинки. Принял решение не ехать на «Охота и рыболовство на Руси», так как из интересных участвующих компаний отметил для себя только «Серебряный ручей».
👉 Вроде бы весной «Охота и рыболовство на Руси» снова переедет на ВДНХ и очень интересно, останутся ли компании в Крокусе или все-таки вернутся на старые добрые ВДНХ» - подметил посетитель выставки в Крокусе, блогер Андрей Памов.
Однако, как заявили организаторы выставки в Крокусе, на весеннюю выставку свободных мест под стенды практически не осталось.
#РыболовнаяВыставка #КрокусЭкспо #Рыбалка #ЛовляРыбы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев