Сегодня в Филиале ГКУ РЦЗН по Мелеузовскому району сотрудниками была проведена деловая игра «Мыслим клиентоцентрично».
Для внедрения клиентоцентричного подхода в центре занятости необходимо понять, а затем последовательно соблюдать пять базовых правил:
• поддержка инспектора клиентоцентричного подхода и его проникновения в культуру организации;
• готовность инспектора встать на место клиента, чтобы понять его;
• умение не только использовать в речи слова и термины из клиентоцентричного подхода, но реально и общаться «на языке клиента»;
• проявление одних и тех же ценностей на словах и в действиях;
• сбор и использование обратной связи.
В ходе игры сотрудники активно, внедрились в юношеские годы, воплатив банальную игру в деловой квест разбирая разного рода жизненные ситуации, делились мнениями, оценивали эффективность решения тех или иных ситуаций, вырабатывая новые креативные идеи для максимально быстрого решения задачи.
В результате сотрудники улучшили навыки преодоления жизненных проблем с использованием подходов, ориентированных на клиента.
#МинтрудРБ
#РЦЗН
#МыслимКлиентоцентричноЦЗН102
#ятрудрб
#башкортостан
#мелеуз_занятость
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев