Непрерывное обновление образовательных стандартов и требований к компетенциям выпускников делает вопрос формирования математической и компьютерной грамотности становится особенно актуальным, и уроки математики предоставляют уникальную возможность для этого: учащиеся создают и используют презентации, способствующие формированию личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 6 февраля 2025 года в рамках плана работы кафедры специальной педагогики и естественнонаучных дисциплин старшими преподавателями Н.В. Носачева и Т.И. Миронова выступили организаторами научно-методического семинара «Формирование математической и компьютерной грамотности студентов в условиях реализации ФГОС».
Организаторы подчеркнули важность интеграции математических и компьютерных знаний в образовательный процесс. В условиях цифровизации образования эти компетенции играют ключевую роль для успешной социальной и профессиональной адаптации.
Семинар стал площадкой для обмена опытом и знаниями: Студентка группы 2ПН9Б Карпенко Вероника поделилась фрагментами урока математики, и студенты группы 3НИ Воронько Алеся, Бутусова Полина и Фисенко Денис рассказали об истории возникновения, развития и использования шифров и кодов. Обучающиеся группы В51 Волков Максим и Михайличенко Дарья провели фрагмент занятия с использованием кодирования слов и предложений.
В заключении семинара были обозначены перспективы и вызовы, стоящие перед образовательными учреждениями в контексте формирования математической и компьютерной грамотности. Участники сошлись во мнении, что для достижения значительных результатов требуется системный подход, включающий как педагогические, так и технологические инновации. Возможность совместно разрабатывать и внедрять новые подходы в обучение станет залогом успешной подготовки обучающихся к вызовам современного мира.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев