Движется по коридору в центре, стартует с комнаты со всеми игрушками. Не так агрессивен, как все остальные, и может быть напуган светом. Повышенную активность проявляет теперь и в начале игры. Блочится маской, боится света.
Игрушечный Зайка (Toy Bonnie) – новая игрушка. Агрессивен и чаще всех будет вторгаться в вашу камеру. Пробирается в комнату по вентиляции. Блочится маской.
Игрушечная Курочка (Toy Chika) – новая игрушка. Не так агрессивна (как и в первой игре) и чаще будет стоять в стороне, пока все остальные будут пытаться заставить вас родить кирпич. Помимо вентиляции может ещё стоять в коридоре. Блочится маской.
Игрушечная, (новая) Лиса (Mangle) – новая лиса имеет белый цвет и очень чувствительна к свету. Может пробираться по вентиляции справа, но чаще всего идёт на пролом, через главный, центральный проход. В отличии от первой игры она уже не бегает и идёт со всеми в ногу, пошагово. Не является серьёзной угрозой, так как даже небольшой контакт со светом отпугивает её. Отпугнуть можно светом в коридоре и при помощи маски если торчит из вентиляции справа. Узнаётся по радио помехам ,если таковые у вас в комнате, то лиса в вентиляции справа, нужна маска.
Мальчик с шариками (Ballon Boy) – новая «бабайка». Выполняет роль зайчика из первой игры, входит в комнату строго по левой вентиляции слева и не даёт подсветить двери. Может быть отогнан надетой маской, если выйдет в комнату — худо дело. Определить его приближение можно по смеху и попыткам поздороваться — «Hello!». Не атакует, в смысле не выпрыгивает в экран, но и не уходит, можно подсветить, а потом одеть маску до начала атаки, когда он торчит из вентиляции. (Как не странно, его по коридорам найти я не смог и замечал уже в вентиляции).
Золотой медведь (Golden Freddy) – является редким и не обязательным созданием, как и в первой игре. Появляется случайным образом. Появляется в виде пустого костюма с шансом в 1-1,5 %. Справиться с ним можно мгновенно уйдя к просмотру камер. Если одеть маску, то он нападёт.
Марионетка (Marionette) – новый «бабайка», атака которого проходит через маску. Единственный путь его остановить — не дать шкатулке замолчать. Для этого, в комнатке с музыкой, нужно нажимать и удерживать курсор (палец) на области слева от карты. Не перемещается. Если просрочить прокрутку на пару секунд, то ничего страшного. Но если забить – game over. Атаки не избежать, если привычная мелодия при прокрутке сменяется новой. Это происходит тогда ,когда вы забили на подкрутку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев