Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации находился в воздухе 45 минут. За штурвалом самолета сидел заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Ему же позже выпала честь первым пилотировать Су-57 с двигателем второго поколения.
Су-57 предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных и надводных целей, нейтрализации систем противовоздушной обороны противника, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Способен осуществлять мониторинг воздушного пространства на больших удалениях от места базирования и разрушать системы управления вражеской авиацией. Наименование по кодификации НАТО: Felon («Преступник»).
Су-57 разрабатывался Опытным конструкторским бюро Сухого (в настоящее время в составе Объединенной авиастроительной корпорации).
От иностранных собратьев пятого поколения Су-57 отличается тем, что сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя-перехватчика. Боевая нагрузка - до десяти тонн.
Другой особенностью истребителя Су-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолета, так и средствами РЭБ.
В 2018 и 2019 годах истребитель Су-57 получил опыт применения в реальных боевых условиях в Сирии. С марта 2022 г. применяется в ходе Специальной военной операции на Украине.
#зовотечества
📣Зов Отечества ( https://t.me/otechestvazov )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев