
Берега загрязнены мазутом.
По предварительным данным, в воду попало 9 тысяч тонн вещества после морской катастрофы. Местная Флора гибель. Птицы, покрытые черной жидкостью, умирают на загрязненном песке.
В Краснодарском крае усилена группировка сил, ликвидирующих последствия разлива мазута на побережье. Оперативный штаб региона сообщает, что в работах задействовано 433 человека и 65 единиц техники, в том числе 198 человек и 35 единиц техники от МЧС России.
Видео: МЧС России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 74
Черноморский мартиролог можно продолжить. Погибли «Толстой», «Амира 1», «Резак», «Эрол Шенкая», «Оган Бей». Жутковатый рассказ экипажа одного из номерных «Сормовских». Дыры в днище закладывались резиновыми пластырями и металлическими распорками. Корпус трюма, рассчитанный на работу на реке, при морской качке гнется как металлическая линейка. Пластыри начинают ...ЕщёПохоже, скромные «жабодавы» не вписываются в этот калашный ряд. Остается добавить, оба танкера «Волгонефть», затонувшие у берегов Крыма, действительно были спущены на воду Волгоградским судостроительным заводом в невероятно далеком 1969 году. Давно уже отработали все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. Но замены им не нашлось .сколько подобных судов затонуло, сколько моряков погибло, сколько случилось тяжких производственных травм. Памятна гибель «Волго-Балта 199» у входа в Босфор. На расстоянии одной мили от турецкого Зонгулдака перевернулся и ушел на дно шедший из России сухогруз «Вера». Без вести пропало восемь человек.
Черноморский мартиролог можно продолжить. Погибли «Толстой», «Амира 1», «Резак», «Эрол Шенкая», «Оган Бей». Жутковатый рассказ экипажа одного из номерных «Сормовских». Дыры в днище закладывались резиновыми пластырями и металлическими распорками. Корпус трюма, рассчитанный на работу на реке, при морской качке гнется как металлическая линейка. Пластыри начинают пропускать воду, потому контроль за уровнем воды в балластных танках приходится вести постоянно. Компания „Кама Шиппинг“, которой принадлежит утонувший танкер, как следует из финансовой отчётности, — убыточная. За 2023 год долг организации составил 14 млн рублей»,
Кто заплатит за ущерб и отпускные сезоны туристам ?
Пока тишина