Подробности истории и о том, с чего все началось, расскажем в нашем тексте. 📃
Ранее ФАС пресекла нарушение Закона о рекламе в совместном ролике банка и Яндекса. Его транслировали в эфире федеральных телеканалов. 📺
✅ В видеоролике была привлекательная для потребителей информация. А именно – о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой Альфа-банка.
❌ Но о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, компании указали в поясняющей сноске. Ее показывали мелким шрифтом в течение короткого времени.
В результате потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, которые влияют на стоимость услуг доставки. 🤷🏻
ФАС признала рекламу Альфа-Банка и «Яндекс.Еда» ненадлежащей. Компаниям выдали предписания о прекращении нарушения. А банк получил штраф.
#новостьдня
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Согласно Закону о рекламе, реклама должна быть достоверной, добросовестной и этичной.
Если Вы считаете, что столкнулись с нарушением Закона о рекламе, можете обратиться в региональное УФАС официально, чтобы специалисты дали правовую оценку ситуации. Пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с порядком обращения: https://fas.gov.ru/pages/Po_reklamnomu_zakonodatel.
Подробнее о требованиях рекламного законодательства мы рассказываем в группе в рубрике #рекламная_грамотность.