Мы часто рассказываем в группе и на сайте о нормах Закона о рекламе.
☝ Что выступает объектом рекламирования в примерах к таким материалам? Это зависит от контекста, конкретной ситуации и даже целевой аудитории. Объектом рекламирования может быть что угодно.👇
1. Товары или продукты. Примером здесь может стать история с компанией, которая называла органические продукты номером 1. ФАС признала такую рекламу ненадлежащей.
2. Различные услуги. Например, реклама услуг кредитования. О ситуации, когда служба признала ненадлежащей рекламу, в которой не были полностью раскрыты условия автокредита, мы рассказывали здесь.
3. Бренды. Иногда компании используют некорректные сравнения, называя себя лучшими без подтверждения. Об одной такой истории мы писали здесь.
✅ Во всех трех случаях служба пресекла нарушения Закона о рекламе.
Также к объекту рекламирования могут относиться концерты, выставки, спортивные соревнования и даже результаты интеллектуальной деятельности.
📍 Подробнее о требованиях рекламного законодательства можно узнать в рубрике #рекламная_грамотность.
#словодня
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев