Александр Хилькевич: «Наш новый конкурс впервые в мире объединит этнику, моду, цифровые технологии и эстетику нейролингвистики»
Знаменитый аналитик моды Александр Хилькевич и основатель EtnomodaArtCommunity Сусанна Макерова запускают Второй международный конкурс на цифровой Этнолук в формате BrainArt / ScienceArt / EtnoArt.
Партнерами конкурса, участниками которого станут дизайнеры одежды и 3D-художники России, Беларуси, Турции, Иордании и Узбекистана, выступают Центр языка и мозга НИУ ВШЭ и Лаборатория экспериментальной лингвистики АГУ.
Дизайнерам предлагается поразмышлять на тему этнокультурного кода сквозь призму исследований языка и мозга.
Конкурсанты должны создать художественный образ (одежду, аксессуары или принт), визуализируя когнитивный аспект (через изображение мозга, нейронных связей и пр.), и показать эстетические возможности нейронаук (нейробиологии и нейролингвистики).
Мозг носителя того или иного языка, в нашем случае двух и более языков, может стать источником вдохновения. Картина мира таких людей, их менталитет и уникалии, культурно маркированные языковые обороты (например, фразеологизмы с этнокультурным компонентом) могут быть переданы в образах, символах, цвете. Номинации:
– 3D-модель – цифровой лук на аватаре в среде (статичные рендеры или короткий видеоролик до минуты).
– Орнамент – цифровые эскизы или ИИ генерации.
– Аксессуары – эскизы или 3D-визуализации.
Источник: Intermoda.ru
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев