Сайт компании — это «лицо» вашего бизнеса. Если ресурс плохо оптимизирован, клиенты не могут найти информацию, постоянно возникают ошибки — посещаемость закономерно снизится, затем ухудшатся позиции в поисковых системах.
В дальнейшем это может привести к падению продаж.
Чтобы этого не произошло, важно регулярно проводить аудит сайта.
Технический и SEO аудит – ряд мероприятий, которые проводятся с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения и насколько хорошо видят ресурс поисковые системы, имеются ли в текстах продвигаемые запросы, насколько корректно работают ссылки
В процессе проведения анализа даются советы по исправлению выявленных ошибок.
Когда нужен аудит сайта?
· Когда сайт только запускается
· Когда уже работает длительное время
· Низкие позиции в поисковых системах
· Конкуренты всегда выше вас в поисковой строке
· Собираетесь выходить на новые регионы
· Пользователи не могут найти ваш сайт
· Мало трафика из поисковых систем
· Падает количество обращений клиентов
· Отсутствует естественный рост трафика
· Высокий процент отказов у сайта
· Нет компетентного специалиста в штате
Что будет проанализировано при бесплатном аудите сайта?
Подробнее можете узнать ЗДЕСЬ: https://webmaster.biztoinet.ru/uslugi/besplptnyj-audit-sajta
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев