Каждый писатель мечтает о том, чтобы его книги пользовались популярностью. Но как этого добиться? Один из частых советов, которые я встречала в Интернете, это сделать буктрейлер - короткий ролик, раскрывающий сюжет книги. Яркие картинки и музыкальное сопровождение привлекут внимание людей.
К сожалению, не все так просто. Для того, чтобы будущие читатели ознакомились с буктрейлером, у автора должен быть раскрученный канал видео, например, на Ютубе (или, хотя бы, популярный аккаунт в соцсетях). В противном случае, даже самый красивый ролик наберет мало просмотров. Второй спорный момент - это стоимость буктрейлера. В Сети мне приходилось видеть предложения создать ролик для книги за 4 тыс. руб. Понятно, что цена сильно завышена.
Я не стала делать буктрейлеры на все свои книги. Но "Драконья примула" и "Драконий зев" получили ролики, и довольно неплохие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев