🔸Неисправности гидроблока — это довольно распространенная проблема в работе АКПП. Чаще всего гидроблок портится тогда, когда трансмиссия трудится на износ. А такое происходит, например, зимой, когда водитель не прогревает ТС, аначинает движение сходу на непрогретой коробке. О своих проблемах гидроблок станет сообщать не только ударами и вибрацией, бывает, что из-за этой поломки авто может просто отказаться заводиться. Также распространенным симптомом будет протечка трансмиссионного масла, которая чаще всего происходит в результате износа и повреждения резиновых уплотнителей.
🔸Если транспортное средство не может двигаться, или же пробуксовывает, вероятно, у вашего автомобиля износились фрикционные диски АКПП. В случае если машина движется без особых проблем, однако при подъеме в гору начинает буксовать, а АКПП переходит в режим работы на пониженной передачи, похоже, причина тому нехватка масла. Также причиной могут быть изношенные диски, а также повреждения муфты или иных элементов АКПП. Также стоит проверить машину насчет ошибок в работе гидроблока и его соленоидов.
🔸Ухудшение динамики вашего ТС, а также возникновение стуков и вибраций должны сообщать вам о возможных проблемах в работе гидравлического трансформатора. Помимо этого, проблемы в функционировании данного узла можно найти и при замене трансмиссионной жидкости: в поддоне можно заметить стальную стружку.
Обеспечить работоспособность и долгий срок службы автоматической коробки передач легко, если регулярно проводить замену рабочих жидкостей, а перед поездкой в зимний период проводить прогревание машины и, таким образом, понижать избыточный износ подвижных компонентов коробки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев