10Он показал им природу, цветы на земле, как все совершенно в своем роде, более совершенное, чем любое человеческое творение, и так потому, что все в природе без сопротивления подчиняется своему собственному внутреннему закону, закону развития.
11Он показал им детей, которые в своей первоначальной и неиспорченной непосредственной натуре без расчета во всей невинности сами делают правильное, и объяснил, что мы тоже должны приобрести эту простоту и непосредственность.
12Он не проповедовал всем одно и то же послание, но приспосабливал свое учение к способности к восприятию своих слушателей. Например, «Нагорная проповедь» в своем первоначальном виде была обращена к его избранным ученикам. В ней проповедуются идеалы, которые не могут быть реализованы теми, кто находится на более низких уровнях.
Учить таким идеалам людей на стадии ненависти – значит выставлять на посмешище недостижимые для них идеалы и способствовать разрушению авторитета учения.
Неспособные должны прийти к ложному заключению, что идеалы не предназначены для реализации, но, подобно недостижимым звездам в небе, являются прекрасными вещами, на которые можно смотреть. И лжемудрецы переосмысливают аксиомы мудрости, говоря, что вы должны «метить в небо, чтобы достичь края леса». Тем самым они сделали идеалы неэффективными, лишили их силы и утешили вялых тем, что они все равно сохраняют свои добрые намерения, даже если они все еще участвуют в культе видимости.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев