Предыдущая публикация
Пробег 260 тыс. км, общее состояние неплохое.
Посторонний звук действительно был в районе фазорегулятора. При разборе выявили сильный люфт фазовращателей, течь была из них. Ее спровоцировали и поврежденные сальники распредвалов.
Что делаем в такой ситуации? Меняем два фазорегулятора, два сальника распредвалов, сальники коленвала, комплект ГРМ, прокладку клапанной крышки.
Если замечаете изменения в работе ДВС или его мощности, приезжайте на осмотр! Этому автовладельцу ремонт встал в 50 тыс. руб. А вот полноценный ремонт или замена агрегата были бы дороже!
Запись на бесплатную диагностику:
- в мессенджере;
- по телефону: +7 (800) 533-79-74.
#ещепоходит
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев