Возможно, скоро он вас услышат😁 Ford разрабатывает систему, чтобы водители могли жаловаться на авто прямо из салона.
Согласно патентной заявке технология такая: пользователь выбирает нужный пункт в меню мультимедиа, записывает свое мнение, после чего сообщение отправляется в облако. Там алгоритмы анализируют содержание и классифицируют его по категориям, чтобы инженеры или дилеры могли быстро разобраться.
Однако реакция системы может и разочаровать, например, если в качестве решения будет выдана ссылка на инструкцию. Это скорее вызовет раздражение, особенно, когда ты за рулем.
Компания обещает, что не будет тайно записывать разговоры, а только работать с активными запросами. Идея направлена на улучшение качества обслуживания и устранение недостатков. Пока это лишь патент, и неизвестно, будет ли всё реализовано.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев