"Батилиман", "Мустьярв".В декабре по окончании рейса в ЦВА, СРТР - 9031 "Косе," вернулись в Таллин. После разгрузки, срочное задание. Сокращенным экипажем в Штральзунд, за траловой лебёдкой для "Батилимана". Четверо суток перехода( из двух, в нормальную погоду) в штормовом, одинадцатибальном море. Прибыли, ошвартовали нас у заводской причальной стенки судоверфи Штральзунд. После недельной стоянки - лебёдка еще не готова - ждите. В общем, Новый год 1977 встречали скромно на борту СРТР. Капитан Смородин. А.Н. поздравил, посидели в кают-компании и разошлись по своим каютам. Первый выход в город, группой во главе со старпомом Смоляковым В.Т. Экскурсия получилась познавательно - развлекательная. Пошатались по городу. Кончилось тем, что в центре города засели в "Гаштете" в солидном, старинном здании типа Ратуши в Таллине. Работал этот гаштет с 18.00 ч. Ждали открытия, не меньше пару - трёх часов. За соседним столом, отмечали какое то событие,...Ещё"Батилиман", "Мустьярв".В декабре по окончании рейса в ЦВА, СРТР - 9031 "Косе," вернулись в Таллин. После разгрузки, срочное задание. Сокращенным экипажем в Штральзунд, за траловой лебёдкой для "Батилимана". Четверо суток перехода( из двух, в нормальную погоду) в штормовом, одинадцатибальном море. Прибыли, ошвартовали нас у заводской причальной стенки судоверфи Штральзунд. После недельной стоянки - лебёдка еще не готова - ждите. В общем, Новый год 1977 встречали скромно на борту СРТР. Капитан Смородин. А.Н. поздравил, посидели в кают-компании и разошлись по своим каютам. Первый выход в город, группой во главе со старпомом Смоляковым В.Т. Экскурсия получилась познавательно - развлекательная. Пошатались по городу. Кончилось тем, что в центре города засели в "Гаштете" в солидном, старинном здании типа Ратуши в Таллине. Работал этот гаштет с 18.00 ч. Ждали открытия, не меньше пару - трёх часов. За соседним столом, отмечали какое то событие, немцы. Попили, пива, шнапса. Официантка, дородная, светловолосая, пышногрудая немка, хорошо говорила по русски. Немцы проявляли любопытство по отношению к нашей подвыпившей компании. Началось общение через официантку, плюс ломанный "дойче" и инглиш... Совместные тосты, угощения, беседы за жизнь. Сидели до закрытия в полночь. Вернулись на судно без происшествий, как и подобает советским морякам. После ходили в город, кому как взбредёт. В то время ГДР почти как дома. Торчали там около месяца. Нам то было невдомек основная причина длительное пребывание на судоверфи. В 1981 году я увидел СРТР - 9031 в "Южном порту" переделанным под патрулное судно соответствующей окраски, но уже с территории Минной гавани.Работал в Гидрографии на БГК -886. Разумеется в качестве матроса.
Совершенно верно. Первый супер был Пейпси-7504, 1973 года постройки. Последний Харку-7576, 1982 года. Всего, если не ошибаюсь в объединении числилось 11 единиц. Отличные были «пароходы». Сходил на них пять рейсов мотористом в ЮВА, ЦВА и Тихий океан. Машина никогда не подвела.
Мне не довелось на них поработать. После первого рейса в Эстрыбпроме, на практике от ТМШ, направили в Мурманск, здесь таких судов не было... С наступающим вас!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8