Основная задумка выразительного дизайна интерьера этого заведения заключается в формировании комфортабельной атмосферы для покупок и наслаждения лёгкой трапезой.
Новый салон Walmart представляет собой уникальный прототип, разработанный мастерами компании API(+), который предлагает нетрадиционное сочетание магазинчика продовольственных товаров, кафе со свежеприготовленными лакомствами и круглосуточного павильона. Первое маленькое заведение не так давно было открыто в городе Бентонвилле в американском штате Арканзасе.
Внешний облик здания поражает воображение покупателей и местных жителей своим ярким и необычным этическим исполнением. Заправочная станция была акцентирована жёлтыми наклонными колоннами, которые поддерживают лаконичный бетонный навес, освещённый точечными светодиодными лампочками.
Через небольшой крытый проход, декорированный салатной кровлей, посетители проходят к большому павильону, где они могут приобрести продовольственные товары, а также другую необходимую в дороге продукцию.
Убранство магазинчика было выдержано в простой и современной манере, которая позволяет сформировать в помещении уютную и приятную атмосферу для выбора путешественниками продуктов, хозяйственных товаров и других, необходимых в пути вещей.
Кирпичная кладка насыщенного коричневого оттенка в оформлении стен, фактурные серые бетонные полы и высокие потолки позволяют создать лёгкую и непринуждённую атмосферу. По периметру салона были расположены стенды с многочисленными полочками, стеллажи, а также охлаждающие камеры для скоропортящейся продукции.
Различные функциональные зоны и области были акцентированы специальными информационными табличками, подвешенными в верхней части стены. Они позволяют посетителям быстро сориентироваться и найти необходимую продукцию.
Интерьер салона был выполнен в современной стилистике с преобладанием фирменных оттенков бренда: нежного, салатного и жёлтого. Такая колоритная цветовая гамма позволяет сформировать в помещении магазина жизнерадостную и весёлую атмосферу, располагающую клиентов к покупкам.
Красочный светодиодный логотип бренда, выдержанный в белых, салатных и жёлтых тонах, привлекает к себе пристальное внимание. На террасе перед заведением было организовано небольшое и уютное место для лёгкой трапезы путешественников.
Оно оборудовано функциональным мебельным гарнитуром в виде простого стола и лаконичных скамеек, которые дают возможность всем желающим насладиться обедом или ужином в комфортабельных условиях.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев