Открыли и... воцарилась мертвая тишина, которую периодически нарушали невнятные звуки типа «нуууу», «хз», «ээээ» и т.д.
Вместе с новым логотипом нам прислали ссылку на статью, где описан процесс разработки и все идеи, посетившие гениальный ум разработчика. Мы, не сговариваясь, чуть ли не одновременно, ткнули пальцами в экран планшета, чтобы посмотреть этот самый процесс.
Листаем. Обстановка разряжается. Начинаем просто ржать, как кони на выгуле. В итоге заключаем, что «слава богу, нам не предложили в финале что-то из этого промежуточного. Особенно глаз».
Параллельно заходим на страничку студии Лебедева в инсте. Находим наш логотип, читаем отзывы. «Такое ощущение, что кто-то отрыгнул буквы». В топку. Отзывы на дизайн-проекты вообще лучше не читать. Никогда.
Ребята, вы уже видели? Звонит финансовый директор.
Я, когда открыла, чуть не расплакалась. И за это мы отдали N тысяч рублей?!
Мы ржём. Финансовый в ступоре.
Нам весело, потому что, просидев около часа в закрытой машине во всей этой атмосфере, мы в итоге понимаем, что не надо относится к этому так серьёзно. Жизнь вообще не серьёзная штука. Ум привычно ожидал чего-то там своего надуманного.
Но в жизнь не надо ничего ждать. В жизнь надо играть. И если уж и выбирать жанр, то пусть это будет комедия, а не драма.
Если что-то не вписалось в нашу привычную картину мира и в наши узкие шаблоны, если что-то ворвалось в наше гармоничное пространство атомным взрывом, это может означать только одно. Что, возможно, это именно то, что нам нужно.
Без таких вот взрывов развитие невозможно.
А потому мы отпускаем все свои ожидания и решаем просто оставить этот новый логотип пожить в нашей вселенной. Надо допустить это новое в своё пространство и тогда оно само найдёт себе наилучшее применение.
Ну а смех - лучшее лечение зашоренного мозга в стрессовых ситуациях.
Кстати, арт-директором нашего логотипа был сам Артемий Лебедев. Он несколько раз приезжал на Камчатку в путешествия, и мы подумали, что это хороший знак.
Вскоре разработчики решили свою основную задачу и перешли к дизайну.
Мы показали логотип в исполнении Лебедева команде. И попросили подумать над концепцией дизайна всего сайта, отталкиваясь от дизайна нового логотипа.
Если честно, ожидали, что будет некоторое сопротивление. Но.
Знаете, чем отличаются профессионалы от тех, кто только хочет ими казаться? Тем, что профессионалы не спорят, не критикуют, не пытаются навязать своё мнение, не ржут над продуктом и не говорят, что вот они отстой, а мы ого-го какие молодцы. Ну по крайней мере в лицо заказчику. Профессионалы просто молча берут и делают свою работу так, что все в итоге остаются в диком восторге.
Всегда работайте с профессионалами!
Нет комментариев