✅ Вернуть или обменять можно продукты питания ненадлежащего качества:
- с истекшим сроком годности
- если состав на этикетке и содержимое упаковки различаются (например, в упаковке с гречей вы обнаружили рис)
- с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов
✅ При возврате продовольственных товаров вы вправе:
- поменять их на аналогичные, но надлежащего качества
- получить деньги обратно
- получить часть средств обратно и оставить продукты у себя
✅ Что нужно для возврата продуктов питания ненадлежащего качества?
- сам некачественный товар;
- чек, подтверждающий покупку данного продукта (или другое доказательство покупки)
- паспорт (для заполнения заявления на возврат, если понадобится его составить)
📣даже если у вас нет чека на руках — это не является основанием для отказа (В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований)
В магазине нужно предъявить некачественный товар и обозначить причину его непригодности. В случае отказа со стороны администрации магазина, необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев