1. Простите, что отнимаю ваше время. ❣
Эта фраза сразу ставит вас в позицию извинения, и если человек прежде не думал, что вы его отвлекаете, то он начинает так думать. Если вы не предлагаете ничего полезного и ценного — не обращайтесь вообще. В противном случае — вы не отнимаете время, а пытаетесь помочь, стараетесь решить его проблему. Клиент не должен думать, что вы его отвлекаете или тратите впустую его время.
2. Я бы хотел/Мне нужно/…❣
В процессе услуги, людям нет дела до ваших нужд и желаний. То, что нужно вам клиента не заботит — ему нужно решить его проблему. Говорите только о том, что желает или в чем нуждается клиент.
3. Вы можете мне доверять.❣
Эта фраза — штамп. На нее сразу хочется ответить: “Почему?”. Эту фразу использует большинство тех, кто продает очень жестко и чаще то, что вам не нужно.
4. Если быть честным…❣
На нее сразу хочется ответить: “А раньше вы врали?”.
5. У вас есть на это деньги?❣
Или: а вы можете себе это позволить? Подобный, заданный в лоб, вопрос — вызывает отторжение. Конечно, вопрос денег важен, но поднимать его слишком рано не следует.
6. Это очень просто (понять)…❣
Чаще всего мы используем эту фразу, если клиент спрашивает: “Я не понимаю то и то..?”. Вам может казаться, что весь процесс услуги/получения продукта очень прост. Но если клиент его сходу не поймет (а он и не обязан), после этой фразы он точно почувствует себя глупым.
7. Жаргон.❣
Старайтесь не использовать жаргон и слова, которые относятся только к вашей области и не часто используются в обиходе. Вы не знаете, какого уровня клиент к вам придет, возможно, он сталкивается с этим в первый раз и такие слова и фразы его оттолкнут.
8. Но и это еще не все…❣
Подобные стандартные обороты отталкивают всех, кто смотрел “магазин на диване”.
9. А что вы хотите?❣
Если клиент первым выходит на связь, такая формулировка “выбивает из колеи”. Старайтесь использовать более мягкие фразы.
10. Я вам рекомендую…❣ (или Я бы вам рекомендовал)
Вызывает негативные мысли: Я и сам знаю, что я хочу. Эту фразу можно использовать с клиентами, которых вы уже знаете и с которыми у вас уже налажено общение, он сам просит у вас эту рекомендацию. С новым клиентом лучше работать на контрасте и сравнении.✌
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев