Если вы живете на верхних этажах и столкнулись с протечками кровли, сразу создавайте обращение в разделе «Заявки», объект «Крыша».
Если ваш дом не подключен к Единому диспетчерскому центру, то обращение нужно отправить в управляющую организацию.
Если ваш дом подключен к Единому диспетчерскому центру, то это можно сделать в разделе «Заявки» на платформе «Электронный дом».
Кроме того, контакты вашей управляющей организации вы сможете найти в разделе «Управляющая организация» и на информационной доске в вашем подъезде.
В Базе знаний https://ed.mos.ru/knowledge/item/177/ ?contentId… мы подробнее рассказываем, какими законодательными актами регулируются эти вопросы и куда обращаться в случае просрочки со стороны управляющей организации.
Социальная реклама. ГКУ "Новые технологии управления" (ОГРН 1087746069817, юридический адрес: 101000, город Москва, Чистопрудный б-р, д. 8 стр. 1), https://newtech.mos.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев