Причина в суппорт, есть приспособа, даже можно сделать самому, для утапливания поршня. Но мой совет, суппорт лучше заменить на новый, и будет тебе счастье. Ремонт суппорта, это как колесо, докатка.
Сами поршни на оригинальных, с завода суппорта очень долго работают. Обычно дело в направляющих пальцах. Я каждый год снимаю их и разрабатываю, чтобы легко они скользили, смазываю. Определить можно по износ колодок (у одной большой износ, у другой маленький). Или после езды потрогать рукой каждый суппорт. Если какой-то из 4 суппортов сильно горячий, значит подклинивает.
Спасибо всем нашел причину из поршня жидкость течет,в сервисе сказали надо было не давить на поршень а закручивать на поршне два углубления как раз под ключ от болгарки
Пр ушам вам съездили в сервисе. У вас задний тормоз дисковый, а ручной тормоз отдельно колодки внутри диска стоят, как на т11. Поршень просто вдавливается при такой системе. Был бы ручной тормоз совмешен с дисковыми тормозами, тогда надо было вкручивать поршень.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16