Часть3️⃣
Итак, в предыдущем посте я рассказывал о том, что нужно будет делать больше действий для получения положительных отзывов. Придётся использовать правильно расчёт по объёму отзывов на карточку. Почему это будет дорого ❓
В выскоконверсионных ключах нет трафика, а значит мало продаж. А средне- и высокочастотные ключи — это трафик и большие продажи. И тут нам придется сразу закладывать на маркетинг не менее 10 – 30% бюджета на продвижение.
Из-за акционной политики и развития повсеместного использования биддеров, ставки будут разгоняться и доводиться до предельных значений. Все то же самое, как с понижением цены на товары. Умные будут считать и признавать неэффективность, отказываясь от рекламы, уходить во внешний трафик и органику, а кто не умеет считать, будет бомбить и терять. ВЕЛКОМ в 2000-е года яндекс директа.
✍️ Что будет в целом?
Площадка показала высокий уровень логистики до клиента и это классный результат за 2022 год, потенциал на рост значительный и препятствий к достижению нет.
✍️ Развитие информационных систем площадки.
2022 год, был проблемным, но к концу года – результат очень высокий, большинство проблем смогли исправить и усовершенствовать.
Очень ждем развитие внутренней аналитической системы, для этого на площадке появились ресурсы к исполнению, верим в 2023 год - нас ждет выпуск новых метрик для анализа.
✍️ Хорошо ли будет продавцу?
Однозначно можно сказать, что инвестиции в продажи, т.е. СПП будут продолжаться. Общее падение спроса будет увеличивать давление на цену и конкуренцию внутри площадки, что будет негативно сказываться на маржинальности учитывая объем маркетинговых бюджетов, которые нужно будет потратить на развитие продаж.
Что касается конкуренции и общих итогов - читайте в следующей, заключительной части - в следующем посте 😉
#наставниквайлдберриз #продажинавайлдберриз #выходнавайлдберриз #wbпродвижение #wbпродажи #продажинаwildberries #wildberriesобучение #wildberriesпоставщик #обучениевайлдберриз #наставникпобизнесу
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев