⠀
WB в таком случае рекомендует следующее:
- проверить геопозицию поиска на клиентском сайте
- проверить корректность указанных габаритов в карточке по упаковке
- проверить наличие проставленных остатков в карточке
- корректна ли выставленная цена в карточке
- проверьте наличие фотографии в карточке
Как видите, причин масса:
- некорректно указанные габариты;
- отгрузка КГТ на склады которые не обрабатывают такие заказы;
- правильно выставленный регион;
- не забанен ли товар - данный факт можно посмотреть в разделе "Аналитика - отчёты- забаненные товары".
⠀
А вот совет от меня:
⠀
Нужно убедиться, что товара нет ни в обезличке, ни в забаненных товарах. Далее заходим в карточку товара, удаляем все фото, сохраняем и выходим. Через 5 минут вновь заходим в карточку и добавляем фотографии, выходим, сохраняем. Ждём 60 мин. Именно этим временем площадка регламинтирует внесение изменений. Такие манипуляции могут дать результат спустя несколько дней и многократных попыток.
⠀
Главное помните! Ваш товар на складе, он не отображается из-за системной ошибки. Когда он станет виден покупателю, у вас в карточке задублируется баркод, не пугайтесь!
⠀
Желаю, чтобы у вас всегда все было под контролем и никогда не пропадало!
Рад новым знакомствам, пишите в комментариях чем вы занимаетесь?)
#наставниквайлдберриз #продажинавайлдберриз #выходнавайлдберриз #wbпродвижение #wbпродажи #продажинаwildberries #wildberriesобучение #wildberriesпоставщик #обучениевайлдберриз #наставникпобизнесу
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1