При раскопках в Помпеях был обнаружен большой банный комплекс.
Большой и сложный по конструкции термальный банный комплекс, который, как считалось, использовался его владельцем для привлечения состоятельных гостей, был обнаружен среди руин в древних Помпеях.
Он был найден во время раскопок дома на Виа ди Нола в Реджо IX, богатом районе города, который был разрушен извержением Везувия в 79 году нашей эры. Домашний спа-центр является одним из крупнейших в своем роде, найденных до сих пор в археологическом парке Помпеи на юге Италии, сообщает Guardian.
Комплекс был соединен с изысканным банкетным залом, изобилующим фресками с изображением персонажей Троянской войны. Он был обнаружен в прошлом году. Эксперты пришли к выводу, что жилище, предположительно принадлежавшее члену элиты Помпеи, использовалось им для приглашения состоятельных гостей с тем, чтобы подтвердить свой социальный статус, возможно, даже для продвижения своей кандидатуры на выборах в местный сенат.
Спа-комплекс был оборудован так, чтобы в нем разместились до 30 человек. Они могли бы перемещаться между тремя бассейнами: кальдарием (горячим), тепидарием (теплым) и фригидарием (холодным). По словам экспертов, особенно впечатляет холодильная комната, которая выходила во внутренний двор с портиком.
Считается, что бани предоставляли гостям возможность расслабиться после роскошных банкетов.
"Все было функционально для постановки "шоу", в центре которого был сам владелец", - пояснил Габриэль Цухтригель, директор археологического парка Помпеи.
Стены банкетного зала были украшены произведениями искусства с изображением мифических греческих персонажей, в том числе Елены Троянской, впервые встречающейся с Парисом, принцем Трои. Зал также выходил во внутренний двор с длинной лестницей, ведущей на второй этаж дома. На арках лестницы есть рисунок углем двух пар гладиаторов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Примерно так гласит Римская мозаика с изображением собаки и надписью «Cave canem» («Остерегайтесь собаки») у входа в «Дом трагического поэта» в Помпеях, что скрывалась от света 2000 лет.
При раскопках в Помпеях был обнаружен большой банный комплекс.
Большой и сложный по конструкции термальный банный комплекс, который, как считалось, использовался его владельцем для привлечения состоятельных гостей, был обнаружен среди руин в древних Помпеях.
Полноприводной полугусеничный автомобиль Alfa Romeo RM 1924 года.
Представлял собой подготовленную к зиме версию модели RM, выпускавшуюся с 1923 по 1925 год. Оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 40–48 л.с., он имел задние гусеницы для заснеженной местности.
Пьетро Метастазио - гений итальянской либреттистики.
Итальянский драматург-либреттист аббат Пьетро Метастазио (1698–1782) — поэт с безупречным вкусом и слухом, великий мастер отточенных до афористичности строк и строф; эрудит, воспитанный в лоне римской академии Аркадия (одним из основателей которой был его названый отец Джамбаттиста Гравина), тонко чувствующий человек, рано познавший все радости и разочарования жизни. С 1730 года Метастазио жил в Вене, куда его пригласил император Карл VI, даровав ему звание «императорского поэта». Сын папского солдата. В возрасте 15 лет написал первую трагедию. С 1719 жил в Неаполе, где брал уроки пения и композиции у Н. Порпоры. С 1730 придворный поэт (л
C праздником Богоявления и Крещения Господа нашего Иисуса Христа!!!
Эту картину создали сразу два великих мастера: Андреа Верроккьо и... чуть-чуть Леонардо да Винчи. Такая вот странная работа. Изучаем «Крещение Христа» и удивляемся как же так вышло-то? Хотя чаще всего исследователи сомневаются в руке Великого Лео, но тут кисти да Винчи принадлежит хорошенький ангел в левом углу — тот, что стоит к нам в профиль. И это 100%. Кроме этой работы, Леонардо приписывают участие еще как минимум в двух проектах Верроккьо, который больше специализировался на скульптуре, и живописное наследие его невелико.
Но кем же был этот загадочный Андреа Верроккьо и почему Леонардо постоянно вмешивался в его проек
Картину Луки Джордано постепенно, но неуклонно возвращают к жизни.
В мастерских Музея Академии художеств в Санкт-Петербурге идет реставрация монументального полотна «Избиение младенцев», до сих пор почти неизвестного даже специалистам. Широкая публика сможет увидеть это произведение к концу 2025 года.
Нет комментариев