Bvlgari с размахом отмечает 140-летие ювелирного Дома, представляя коллекцию High Jewelry под названием Aeterna.
Кольцо Serpenti Enigma. Фото: BVLGARI
Bvlgari — образец стойкости, постоянства и жизнерадостности на ювелирно-часовом рынке. В этом году легендарному итальянскому бренду исполняется 140 лет — впечатляющий возраст. Эту знаменательную дату компания отмечает в свойственной для себя манере — выпуском грандиозной коллекции высокого ювелирного и часового искусства Aeterna.
Двери первого бутика Bvlgari распахнулись в далеком 1884 году. Сотирио Булгари, мастер серебряных дел, открыл магазин на улице Виа Систина в самом сердце Рима. Чтобы привлечь туристов из Великобритании и США, он назвал бутик «Лавкой древностей», что не только окутывало ассортимент магазина таинственным флером, но и отсылало к роману Чарльза Диккенса, который тогда пользовался большой популярностью.
В то время специализацией Bvlgari можно было назвать антиквариат, предметы роскоши и украшения из серебра, которое считалось благороднее других металлов. Основатель создавал аутентичные ювелирные изделия, отсылающие к богатому греко-римскому культурному наследию. Его серебряные вещицы со средиземноморскими мотивами пользовались большим спросом у местных жителей и туристов. Постепенно бизнес разрастался, открывались новые бутики, множилась армия поклонников.
Кольцо Serpenti Enigma. Фото: BVLGARI
После кончины Сотирио Булгари управление бизнесом перешло к его сыновьям Константино и Джорджо. Они с воодушевлением продолжили дело отца и заложили фундамент узнаваемого стиля бренда. Буква u в Bvlgari была заменена на стилизованную под латынь v, чтобы навсегда запечатлеть связь с Римом даже в названии компании. Именно в тот период в украшениях стали все чаще появляться цветные драгоценные камни, а традиции французской ювелирной школы были вытеснены эстетикой Древней Греции и Рима. Статус Bvlgari стал выше, у узнаваемого стиля появились влиятельные поклонники в лице римской аристократии и голливудских звезд. Сегодня Bvlgari, как и раньше, остается динамично развивающимся брендом, который непрерывно удивляет своими новаторскими коллекциями и идет в ногу со временем.
Название юбилейной коллекции Aeterna переводится с латинского языка как «вечный». Украшения, созданные мастерами бренда, воспевают драгоценные камни — осколки вечности, рожденные миллионы лет назад в земных недрах. Также оно отдает дань родине бренда и напоминает о Вечном городе — еще одном имени Рима, пронесенном сквозь века. Коллекция Aeterna — гармоничное сочетание новаторского подхода Bvlgari и уважения к своему богатому наследию: культовые мотивы змей, античных монет и римской культуры обрели новое звучание в современных ювелирных шедеврах.
Браслет в виде змеи — переосмысление классических украшений Bvlgari в новой коллекции Aeterna. Фото: BVLGARI
Змея — один из самых узнаваемых символов Bvlgari — герой сразу нескольких изделий в коллекции. Это священное животное античной богини мудрости Афины символизирует бессмертие, что созвучно с темой новой серии украшений High Jewelry. Главным в коллекции Aeterna стало колье Serpenti Aeterna, на создание которого ушло более 2,4 тыс. часов кропотливой работы. С плавных трехмерных волн из платины, усыпанных бриллиантами огранки «багет», словно капли, свисают ослепительные бриллиантовые «груши». Линии этого колье напоминают гибкое тело змеи, голова которой украсила его застежку. Вопреки ожиданиям, Bvlgari отдал главную роль в юбилейной коллекции изделию с бриллиантами, а не с цветными драгоценными камнями. Для создания колье необработанный алмаз весом более 200 карат был огранен в 7 бриллиантовых подвесок классической грушевидной формы общим весом 140 карат — вес камней отсылает к возрасту бренда.
Колье Serpenti Aeterna — центральное украшение новой коллекции. Фото: BVLGAR
Еще одно искушающе красивое колье-трансформер — Serpenti Sapphire Echo из благородного белого золота. Оно представляет собой тело двухголовой змеи, инкрустированное комбинацией бриллиантов и сапфиров огранки buff-top. Съемные подвески с сапфирами могут дополнить колье или использоваться в качестве серег. Эти змеиные головы с изумрудно-зелеными глазами держат два цейлонских сапфира грушевидной огранки весом 37 карат. Камни были получены из пары серег Bvlgari, созданных в 30-х годах прошлого века, которые их знатная владелица, итальянская аристократка, спустя десятилетия продала ювелирному Дому.
Название следующего героя коллекции, Sapphire Brocade, переводится с английского как «сапфировая парча» — ткань из шелка с узором, выполненным металлическими нитями с золотом или серебром. Паттерн этого царственного колье «вышит» сапфирами огранки «кушон», изумрудами огранки buff-top, бриллиантами классической круглой огранки, а дополняет все это сияющий драгоценный паваж. Ювелирам удалось сделать утонченное, визуально невесомое украшение, которое нежно ложится на шею, как морозный узор на стекло. Колье дополняют серьги, повторяющие его мотив. Интересно, что драгоценные камни для Sapphire Brocade собирали на протяжении двух лет. Кстати, Лючия Сильвестри знаменита тем, что может ждать «правильных» камней многие годы, главное, чтобы они идеально воплощали ее задумку.
Колье с бриллиантами и крупным сапфиром из коллекции Sapphire Brocade. Фото: BVLGARI
Величественный сотуар Monete Aeterna Augustus Emerald чествует римские корни и наследие Bvlgari. Колье выполнено из изумрудных бусин общим весом более 615 карат, которые разделены ронделями из желтого золота с бриллиантовым паве. На подвеске из желтого золота красуется редкая бронзовая монета, отчеканенная во время правления второго римского императора, Тиберия. На ней изображен величественный профиль основателя Римской империи и первого императора Августа. Монету обрамляют бриллиантовое паве и тонкий ободок из изумрудов огранки buff-top.
Чокер Aurea Chandra вдохновлен легендарной коллекцией украшений Bvlgari из золота, цветных драгоценных камней и белого фарфора 1990-х годов. Объемный чокер, полностью обвивающий шею, представляет собой пять рядов чередующихся крупных сфер из розового золота с бриллиантовым паве. Чандра — божество Луны в древнеиндийской мифологии. По задумке креативного директора Bvlgari Лючии Сильвестри, украшение Aurea Chandra не только передает его обладательнице божественную энергию, но и напоминает о высшей природе творчества.
В честь 140-летия Bvlgari устроил грандиозный ювелирный показ в римских термах Диоклетиана — античном комплексе, возведенном между 298 и 306 годами н.э. Показ сопровождался современной хореографией, праздничным ужином от итальянского шеф-повара Массимилиано Алаймо, удостоенного звезды Michelin, и выступлением певицы Элизы. Среди знаменитых гостей праздника отметились Энн Хэтэуэй, Приянка Чопра-Джонас, Лю Ифэй, Шу Ци, Хикари Мори и Алессандро Гассман.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Примерно так гласит Римская мозаика с изображением собаки и надписью «Cave canem» («Остерегайтесь собаки») у входа в «Дом трагического поэта» в Помпеях, что скрывалась от света 2000 лет.
При раскопках в Помпеях был обнаружен большой банный комплекс.
Большой и сложный по конструкции термальный банный комплекс, который, как считалось, использовался его владельцем для привлечения состоятельных гостей, был обнаружен среди руин в древних Помпеях.
Полноприводной полугусеничный автомобиль Alfa Romeo RM 1924 года.
Представлял собой подготовленную к зиме версию модели RM, выпускавшуюся с 1923 по 1925 год. Оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 40–48 л.с., он имел задние гусеницы для заснеженной местности.
Пьетро Метастазио - гений итальянской либреттистики.
Итальянский драматург-либреттист аббат Пьетро Метастазио (1698–1782) — поэт с безупречным вкусом и слухом, великий мастер отточенных до афористичности строк и строф; эрудит, воспитанный в лоне римской академии Аркадия (одним из основателей которой был его названый отец Джамбаттиста Гравина), тонко чувствующий человек, рано познавший все радости и разочарования жизни. С 1730 года Метастазио жил в Вене, куда его пригласил император Карл VI, даровав ему звание «императорского поэта». Сын папского солдата. В возрасте 15 лет написал первую трагедию. С 1719 жил в Неаполе, где брал уроки пения и композиции у Н. Порпоры. С 1730 придворный поэт (л
C праздником Богоявления и Крещения Господа нашего Иисуса Христа!!!
Эту картину создали сразу два великих мастера: Андреа Верроккьо и... чуть-чуть Леонардо да Винчи. Такая вот странная работа. Изучаем «Крещение Христа» и удивляемся как же так вышло-то? Хотя чаще всего исследователи сомневаются в руке Великого Лео, но тут кисти да Винчи принадлежит хорошенький ангел в левом углу — тот, что стоит к нам в профиль. И это 100%. Кроме этой работы, Леонардо приписывают участие еще как минимум в двух проектах Верроккьо, который больше специализировался на скульптуре, и живописное наследие его невелико.
Но кем же был этот загадочный Андреа Верроккьо и почему Леонардо постоянно вмешивался в его проек
Картину Луки Джордано постепенно, но неуклонно возвращают к жизни.
В мастерских Музея Академии художеств в Санкт-Петербурге идет реставрация монументального полотна «Избиение младенцев», до сих пор почти неизвестного даже специалистам. Широкая публика сможет увидеть это произведение к концу 2025 года.
Нет комментариев