Клиентка рассказала, что ей по неизвестной причине отказались выдавать товары, а также нагрубили.
"Девушка мимо отсканировала куар-код и, сказала что программа показывает, что у меня тут ничего нет. Хотя у меня товары точно находятся на этом пункте. Я на другие пункты просто не заказываю. Ошибки быть точно не может. Сканировать повторно девушка отказалась. У меня скоро по сроку хранения вещи упадут на отказ. Почему из-за каких-то тараканов этих сотрудников я должна платить 900 рублей за возврат?" - возмущается девушка.
Горожанка считает, что причиной возникшей ситуации могло стать то, что она оставила негативный отзыв об этом пункте выдачи в интернете. Девушка обратилась в службу поддержки "ВБ". Там пообещали проверить информацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев