CRM помогает бизнесу
Компания «Праймер» предоставляет услуги по модификации, адаптации и сопровождению СПС КонсультантПлюс. Клиенты компании получают доступ к огромному массиву справочно-правовой информации и судебной практики, насчитывающему более 40 миллионов документов.
Деятельность компании «Праймер» сопровождается решением различных управленческих задач. Например, при работе с клиентской базой необходимо систематизировать, хранить и анализировать большие объемы информации.
Локальные решения, применяемые компанией на ранних этапах работы, имели ряд существенных недостатков:
❌ данные необходимо было заводить в разных программах, что увеличивало время на их сбор и структурирование;
❌ отсутствовал непрерывный цикл обработки данных;
❌ отсутствовала возможность быстро проанализировать информацию и выбрать на основе аналитики наиболее эффективные пути работы;
❌ возможность организации доступа к различным программам для работы на мобильных устройствах была сильно ограничена.
Сейчас настроить рабочие процессы и избежать подобных трудностей позволяют различные CRM-системы. При поддержке Фонда содействия инновациям было выбрано оптимальное во многих аспектах решение – система Респект.CRM со встроенным рекомендательным алгоритмом. Новая система позволила эффективно организовать несколько рабочих процессов, в том числе:
✔ сформировать систему управления отношениями с покупателями;
✔ автоматизировать процессы продаж, маркетинга и предоставления услуг;
✔ организовать переход на электронный документооборот;
✔ улучшить контроль за взаимодействием с клиентами;
✔ интегрировать в систему управления взаимоотношений с клиентами нейросеть (искусственный интеллект).
Компания «Праймер» работает с CRM-системой с ноября 2023 года. Благодаря автоматизации:
✔ Выросли продажи. В ноябре-декабре 2023 г. результаты по продажам у менеджеров, работавших с использованием рекомендательного алгоритма в Респект.CRM, были на 25% выше, нежели у их коллег, не использующих алгоритм.
✔ Увеличился охват рынка. За ноябрь-декабрь 2023 года количество уникальных клиентов в месяц, с которыми провел разговоры телефонный специалист, выросло на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
✔ Сократился цикл сделки. За декабрь 2023 года цикл сделки сократился на 20% по сравнению с декабрем 2022 года.
Система, внедренная при поддержке Фонда содействия инновациям, показала свою эффективность. Цифры компании «Праймер» говорят сами за себя и еще раз подтверждают правильность сделанного выбора – введение в работу Респект.CRM.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев