И СТОИТ ЛИ ХОДИТЬ НА ВСТРЕЧУ С НИМ? !
Для начала, давайте разберемся, кто такой отельный гид и для чего он нужен?
Отельный гид - прежде всего это представитель туроператора. Так как это представитель туроператора, то и решать проблемы он должен те, которые возникли по вине туроператора.
В задачи отельного гида входит провести информационную встречу с туристами (на которой предоставляется информация об отеле, экскурсиях и каких-либо нюансов, касающихся именно этой страны или отеля), оказывать различную помощь при возникновении форс-мажорных или непредвиденных ситуаций (проблем со здоровьем, потеря документов и т.п.), информирование туристов о времени обратного рейса (в виде размещения данной информации на стенде), помощь при заселении в номер, не соответствующий типу забронированного номера (вы бронировали сьюит, а вас поселили в стандарт) и т.д. То есть гид не обязан решать проблемы, которые возникли не по вине или не зависят от туроператора (например, потек кран в номере).
Но на практике все совершенно иначе. Я не встречала гида, который бы хотел реально чем-то помочь туристам!
Единственное, что их интересует - это как вытянуть с вас побольше денег. Все гиды имеют свой процент. Трансферные гиды имеют процент от ваших покупок в магазинов, в которые вы заезжаете по пути в аэропорт/отель. Экскурсионные гиды также имеют процент от ваших покупок на фабриках кожи, текстиля, папируса и т.п. Ну а отельные гиды имеют процент от продажи экскурсий. Казалось бы, ну и что тут такого?
При этом ЕСЛИ ВЫ КУПИТЕ экскурсии У НАС качество будет одинаковое, но за разные деньги. Происходит так потому, что в 70% туроператор сам не организует никаких экскурсий, организацией экскурсий занимаются специальные местные фирмы. И продают на них билеты и туроператор, и уличное агентство. Только самые массовые экскурсии иногда туроператор организует сам, но и здесь они не будут отличаться оригинальностью и повторят все то, что предлагают другие. А бывает и так, что люди, участвующие в организации экскурсии (гиды, водители) работают сначала в местной фирме, потом у туроператора. То есть обслуживать вас будут одни и те же люди, чаще всего местные жители.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев