— А точно про наш разговор не узнают мои родители?
— У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе!
— Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли ещё хуже?
Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.
Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность:
📍 психологи не видят, как вы выглядите;
📍 не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
📍 знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
📍 не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
📍 не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
📍 специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз. Звонок может стать подготовкой к полноценной консультации.
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приёма несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 8-800-200-01-22 и дождаться ответа консультанта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев