С сентября 2024 года в школе внедрили новый подход к коррекционной работе – сенсомоторную интеграцию. Теперь занятия в ресурсном классе, а также занятия с логопедом, психологом и дефектологом проходят в подвижной форме. Для этого педагоги используют сенсорно-динамический комплекс «Сова-нянька».
✨ «Комплекс был у нас и до этого проекта, но использовали мы его не в полной мере, - говорит руководитель проекта Галина Терентьева, - нам не хватало несколько подвесных модулей для того, чтобы мы могли простроить развивающую программу для детей с ОВЗ, и конечно, необходимо было обучиться этой методике».
В июне в школу поступило дополнительное оборудование для сенсо-динамического комплекса, а в августе специалисты школы №16 прошли курсы по дополнительной профессиональной программе «Совопрактика. Диагностика».
✨ «Такие занятия, с использованием двигательных упражнений в игровой форме с преодолением препятствий, являются для детей мотивацией. Им интересно, наши коррекционные занятия не похожи на обычные уроки за партой, - делится логопед Татьяна Агафонова, - но если для детей это просто игра, то мы решаем свои коррекционные задачи – закрепить пройденный материал на уроке, где-то идём на опережение программы, чтобы на уроке ребёнок с трудностями в обучении мог полноценно включиться в процесс вместе с остальными учениками».
Использование сенсомоторной интеграции даёт свои результаты – у детей улучшается концентрация внимания, они учатся решать многоступенчатые задачи и улучшают свои двигательные навыки.
Проект реализуется благодаря поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании Газпромнефть Восток.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев