Об этом рассказал один из читателей Е1 после публикации о плачевном состоянии деформационных швов.
— Месяц назад пробил там покрышку, сейчас пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке. Если брать только стоимость резины, ущерб будет на 20 тысяч, плюс услуги шиномонтажа, — рассказал автовладелец.
Он зафиксировал повреждения колеса и обратился с заявлением в городское управление ГИБДД.
Через некоторое время автоинспекторы прислали ему ответ: мост не соответствует нормативам, потому что в зоне стыков были обнаружены провалы глубже 3 сантиметров. Причем развалился не только асфальт, но даже металлические планки.
— Деформационные швы имеют дефекты, связанные с разрушением железной пластины окантовочного элемента, — говорится в письме.
Напомним, в мэрии Екатеринбурга сообщили, что мост ремонтируют силами районного ДЭУ. Когда будет капремонт, ответить затруднились: для этого необходимо финансирование.
Капитальный ремонт четной стороны моста проводили довольно давно — в 2017 году. При этом подрядчику приходилось переделывать деформационные швы по гарантии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1