Предыдущая публикация
Еще тяжелее, когда вы на какое-то время оказываетесь заперты в одном пространстве...
Старший бортпроводник «Уральских авиалиний» Кирилл Фрош написал об этом целую колонку и рассказал, какой тип пассажиров ненавидит весь экипаж. Читайте его мысли в карточках.
А какой тип пассажиров попадался вам? Пишите в комментариях👇🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
— А каких пассажиров вы любите?(хотя, я думаю, вы никаких не любите). Вернее спросить - не будете ненавидеть?
Такого, перед которым можно нос задрать, ничего не говорить, сам зайдёт, всё найдёт, сложит, сядет и уснёт. До конца полёта. Ни есть, ни пить, ни пописать, ни потошнить. Вы, вне своего рабочего места, тоже, скорей всего, не идеальный потребитель /услуг/. И скажите мне - где, в каком месте они - идеальные?
И, если вы так чётко классифицировали пассажиров по "ненавистным" категориям, нельзя ли вот тем, которые место проскакивают, сказать ещё и про багажную полку.
Вот мне, как пассажиру, больше нравится, как указаны места в кинотеатре. Вот тебе - ряд, и циферка места на каждом сиденьи. Я в душЕ не бубу, что у вас там сверху нарисовано. Аэропорт - то ещё место, нервотрепное, стрессуют некоторые, а некоторые стрессуют сильн...ЕщёЯ не летаю на самолётах. Мой вестибулярный аппарат - против, и договориться с ним у меня не получается. Но... Хочется спросить старшего бортпроводника:
— А каких пассажиров вы любите?(хотя, я думаю, вы никаких не любите). Вернее спросить - не будете ненавидеть?
Такого, перед которым можно нос задрать, ничего не говорить, сам зайдёт, всё найдёт, сложит, сядет и уснёт. До конца полёта. Ни есть, ни пить, ни пописать, ни потошнить. Вы, вне своего рабочего места, тоже, скорей всего, не идеальный потребитель /услуг/. И скажите мне - где, в каком месте они - идеальные?
И, если вы так чётко классифицировали пассажиров по "ненавистным" категориям, нельзя ли вот тем, которые место проскакивают, сказать ещё и про багажную полку.
Вот мне, как пассажиру, больше нравится, как указаны места в кинотеатре. Вот тебе - ряд, и циферка места на каждом сиденьи. Я в душЕ не бубу, что у вас там сверху нарисовано. Аэропорт - то ещё место, нервотрепное, стрессуют некоторые, а некоторые стрессуют сильнее. Таких ненавидеть - самое безопасное.
Пьяные -это, конечно, другая история. И гламурки. А мамки с детьми - "вообще твари". Им бы детей "вырубить" до конца полёта, а они их в сознании оставляют.
Вас послушать, так можно всех пассажиров ненавидеть. За исключением двух - трёх.
Я до сих пор с уважением относилась к людям этой профессии. Но после таких высказываний старшего бортпроводника что-то изменилось. И не в лучшую сторону. Лично мне - печально.
А, вы не охренели случаем? И, как раз я написала, что - все люди разные. А вы чего от них хотите? От людей-то? Вы, что застебались-то? И, почему я - "хамка"? Потому, что посмела иметь мнение отличное от мнения автора? И так внезапно совпадающее с вашим, уважаемая баба яга. Ведь, совпадающее!? И, при чём тут очередь?
Я не понимаю вашего стремления всех ненавидеть. Вообще у нас у всех, кто работает с людьми, прекрасные профессии. И каждый, кто работает с людьми, свою профессию любит. Каждому, кто работает с людьми, нравится тут работать... если б, с*, не люди!.. В пассажирских перевозках - тупые избалованные пассажиры; в д/садах(работа творческая, интересная) - сопливые дети с их яжмамкамияжпапками; в школах с благородным,добрым,вечным - моральныеуроды ученики, у медиков - пациенты, у продавцов - покупатели. Хуже всего приходится чиновникам(вот уж кто бедолаги-то) - у них все мы! И им приходится ненавидеть нас всех. Так что проблемы пассажироненавидимости бортпроводников в...ЕщёМеня, например, люди вообще не раздражают. Я идеальна как пассажир, как покупатель, как пациент, и в очереди меня никто не бесит. Правда, я не куплю товар на котором стоит маркировка 1кг, а мне на кассе станут его взвешивать, тут уж - да, тут я - хамка, нахалка, мразь и смотри-ка ещё и разговаривает. Даже это меня не раздражает.
Я не понимаю вашего стремления всех ненавидеть. Вообще у нас у всех, кто работает с людьми, прекрасные профессии. И каждый, кто работает с людьми, свою профессию любит. Каждому, кто работает с людьми, нравится тут работать... если б, с*, не люди!.. В пассажирских перевозках - тупые избалованные пассажиры; в д/садах(работа творческая, интересная) - сопливые дети с их яжмамкамияжпапками; в школах с благородным,добрым,вечным - моральныеуроды ученики, у медиков - пациенты, у продавцов - покупатели. Хуже всего приходится чиновникам(вот уж кто бедолаги-то) - у них все мы! И им приходится ненавидеть нас всех. Так что проблемы пассажироненавидимости бортпроводников в сравнении с
нагрузкой на чиновников, вообще, - тьфуй мелочь какая. Есть, кстати, очень хорошие профессии без пассажиров. Шахтёр, сталевар. На буровых пассажиров тоже нет.