Обязанности:
- Построение команды в филиале;
- Решение организационных вопросов по работе офиса, полное обеспечение функциональности офиса;
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Развитие агентства недвижимости;
- Руководство и координация отделов продаж;
- Анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- Стратегическое планирование и развитие продаж;
- Составление бюджета продаж, контроль над расходами и их оптимизация;
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж.
Требования к соискателю:
- Опыт в сфере продаж, управления продажами;
- Опыт в сфере формирования и управления трудовым коллективом;
- Опыт ведения переговоров на различных уровнях;
- Навык разработки системы управления по результатам.
Что мы предлагаем:
- Высокий прогрессивный доход;
- Прямая коммуникация с генеральным директором и быстрое решение рабочих вопросов;
- Постоянный профессиональный рост – тренинги и обучение несколько раз в месяц;
- Интересную работу в крупной динамично развивающейся компании;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Сплочённый коллектив и развитые корпоративные ценности.
Ключевые навыки:
- Ведение переговоров
- Организаторские навыки
- Управление персоналом
- Обучение персонала
- Управление командой
- Деловая коммуникация
- Коммуникация
- Ориентация на результат
Звоните, пишите в WhatsApp прямо сейчас, расскажите о себе!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев