Adidas и SAP растут, автоконцерны - падают
Среди наиболее быстрорастущих немецких брендов - производитель спортивных товаров концерн Adidas (поднялся в рейтинге со 141 места на 111-е, рост стоимости - почти 28%) и выпускающая программное обеспечение компания SAP (взлет с 77 места на 62-е, рост стоимости - 24,8%).
Между тем знаменитые автомобильные бренды из ФРГ, напротив, теряют в цене, в чем находит отражение и тенденция к общему снижению капитализации и значимости этой отрасли промышленности в регионе. Например, второй по стоимости немецкий бренд Mercedes-Benz опустился в рейтинге Brand Finance на шесть позиций - до 23-го места, потеряв 10,8%. Его вечный конкурент BMW сохранил за собой 37-ю позицию, показ рост на 3,69%, Porsche съехал с 33-го места на 40-е (- 4,57%), а Volkswagen - с 49-го на 61-е (- 7,01%).
Всего в общей сложности 27 немецких брендов вошли в топ-500 самых дорогих в мире. Таким образом, Германия, на долю которой пришлось 5,8% компаний в этом списке, заняла по представительству в нем третье место после США (52,9%) и Китая (15%). Из 27 брендов из ФРГ, попавших в топ-500, 19 увеличили свою стоимость в 2024 году, что позволило достичь суммарной стоимости в 550,2 млрд долларов.
Нет комментариев