Так вот, когда ко мне обращаются родители с вопросом: могу ли я взять их ребенка на занятия математикой, я всегда начинаю наш разговор с вопросов.
Я спрашиваю у родителей: зачем вы пришли ко мне? Какую проблему хотите решить? И что ожидаете от моих занятий? Готов ли ваш ребенок со мной заниматься и понимает ли зачем ему это надо?
Иногда это такое мини-собеседование. Иногда долгий диалог. Мне важно увидеть тот пункт отправления, от которого мы двинемся по пути к цели.
Если говорить простыми словами, то наша дальнейшее совместное обучение будет выглядеть так:
На первом этапе я обязательно провожу диагностику знаний у ребенка, если он обратился ко мне впервые. Даю свое заключение родителям, когда они об этом просят.
На втором этапе строю план обучения для каждого ученика, планирую на какую тему уделить больше внимания, а какую просто повторить.
Дальше, самый большой и длительным этап - само обучение. Теория, практика, закрепление, анализ, корректировка плана, если необходимо. И снова - теория, практика, закрепление, анализ, корректировка плана.
Четвертый этап, заключительный – я провожу тестирование: выясняю для себя, как ребенок усвоил знания и как умеет их применять на практике. На основании теста формирую родителям отчет: что было и как стало.
Большую часть времени курса трачу на то, чтобы обучение реально стало индивидуальным и подходило именно этому конкретному ученику.
Этап пятый, предэкзаменационный, я даю чёткие рекомендации, что делать на экзамене, а что не стоит. Как оформлять задания, чтобы их зачли на высокий балл. Как не допускать ошибок при решении и как их находить, если всё таки допустил.
Всё эти пять этапов работают в комплексе. Нельзя один выбросить или пропустить, тогда результат уже будет не тот.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев