Извещения от компании «Аэрофлот» получают люди, купившие билеты на рейсы до Москвы из Хабаровска. От даты вылета получение таких сообщений не зависит - приходят они и тем, кто приобрел места на ближайшие рейсы, и тем, кто отправится в столицу, например, летом.
- Информируем вас, что номер вашего рейса 1710, вылетающего 18.06.2025 по маршруту Москва - Хабаровск, был изменен. Вы пересажены на рейс «Аэрофлота» номер 5806, вылетающий 18.06.2025 в 17:20 по местному времени, который будет выполнен на самолете и экипажем авиакомпании iFly, - такое сообщение получил один из пассажиров, купивших билет до Москвы.
В авиакомпании указывают, что проверить изменения и ознакомиться с порядком обслуживания клиенты могут в разделе «Управление бронированием» на сайте «Аэрофлота». А для переоформления дополнительных услуг на новый рейс или получения информации по возврату следует обратиться в контакт-центр.
По словам представителей туротрасли, информация о том, что «Аэрофлот» взял в аренду у iFly три широкофюзеляжных лайнера Airbus A330 вместе с экипажами для рейсов с Дальнего Востока, появилась уже давно, поэтому не всех шокируют извещения от авиакомпании об изменениях в рейсе.
- Те, кому я помогала брать билеты, просто приняли информацию во внимание - и все. Замена борта сейчас происходит и на рейсах из Владивостока, Благовещенска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана, - отметила Валентина Асеева, член Дальневосточной региональной ассоциации туризма.
По словам самих пассажиров, борты iFly в основном отличаются от самолетов «Аэрофлота» компоновкой кресел, но многих это не смущает. Хотя в соседнем Приморье, например, некоторые люди даже обращаются в кассы и сдают билеты, потому что не хотят лететь другим рейсом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев