Причем здесь Корея . Кто кого нагибал ? Северные и СССР и Южные с США нагибали друг друга . Неважно кто меньше кто больше. Важно что северная Корея живёт в большой жопе а южная Корея живёт и процветает.
Покрышкин начал летать на кобре с августа 42-го! Когда его перевели в новый полк, сформированный под самолеты поставленные по ленд-лизу. Начинал летать и воевать Покрышкин, а также первые победы были на разных самолётах, в т.ч. на И-16, И 153 и МиГах. То, что многие утверждают, что Покрышкин воевал и побеждал именно на кобре - результат расскрученной рекламы! И личность Покрышкина, использована америкосам по полной! Вообще-то, "кобры", в штатах пользовались дурной славой и не пользовались популярностью в ВВС. Но это дерьмо американцы сбагрили русским за хорошую оплату, при этом хорошо заработали и золота и имидж!. Вообще-то, по стоимости, одна кобра была дороже 3-х МиГов. Обычный пиар-ход для идиотов!
Не надо врать и морочить мозги людям, Эдуард Суровый! От вашего вранья, уже тошнит! Во-первых, никто не обсуждает тут порядок оплаты! Во-вторых, "не утраченную в боях" военную технику, возвращали по окончанию войны, проверяя комплектность, даже наличие инструмента до последнего ключа! Не платили именно - за возвращённую технику!за всё остальное платили по полной программе три цены, не считая процентов! Платили до 2000гг. Именно при Путине, после гибели Курска, тему "платежей по ленд-лизу" закрыли! ! Даже не зная подробностей договора, нормальный человек может задуматься, за что же платили золотом "по ленд-лизу", если уцелевшую технику возвращали, а за утраченную платить не требовалось!??
Ну, эти жидовские привычки всем давно известны! Когда нет аргументов - начинай хамить!!! Тем более, что отвечать не придётся! Не напрасно же деды говорили: " впусти жида в дом - беда будет в нём!" Кстати, приличные люди без приглашения в гости не заявляются! Хотя, приличные люди - это не про вас!
Кобра стала совсем другим самолетом после ряда доработок - усилили лонжероны фюзеляжа, после чего хвост перестало скручивать, и гонять ее стали на повышеных оборотах двигателя, уменьшив его ресурс, но резко повысив ЛТХ.
Так об этом и речь! Что сбагрьв своё дерьмо русским и получив за это "подъёмные", америкосы старались сделать из этого дерьма что-то приличное. Каков был результат - известно! Хотя, надо отдать должное, что подтверждали многие, летавшие на кобре ветераны, связь на кобре была отличная, впрочем как и на всех других американских самолетах. И заднее расположение двигателя, придавало уверенности "защищённости" пилотам, особенно по-началу. Потому, что по-сектору обстрела, двигатель защищал только при атаках - "чисто по корме"!
Самолёты на которых воевал Александр Покрышкин:: МиГ-3 (1941 - июнь 1942); И-16 (штурмовка) зима 1941 г., Як-1 (июль, август 1942), Р-39 "Аэрокобра" с апреля 1943г.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 82
2. Герхард Баркхорн – 301
3. Гюнтер Ралль – 275
4. Отто Китель - 267,
5. Вальтер Новотны – 258
6. Вильгельм Бац – 242
7. Х.Липферт -203
8. Й.Брендель – 189
9. Г.Шак – 174
10. П.Дютманн – 152