Зато были ломбарды.....,чтобы очередь в ломбард отстоять нужно за день отпроситься с работы и отстоять ночь - за золотые часы с браслетом давали max200 руб - это предел мечтаний....точно также в обратном порядке производился выкуп этих часов....,а если перед тобой встала цыганка,то считай ломбард не успеет отпустить очередь ,т.к. к ней подходит целый табор-- день потерян,и очередь переписывают на следующий день ! А сколько историй интересных услышишь в очереди....
Темы для сочинений в царской России. ЕГЭ нервно курит в сторонке... Эти темы уже приятно просто прочитать. Сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей!.. Для младших классов: * О том, что видела птичка в дальних землях. * История постройки дома и разведения при нем сада… * Великаны и пигмеи лесного царства. Для детей 12-13 лет: * Замирание нашего сада осенью. * Река в лунную ночь. * Лес в лучшую свою пору. * Встреча войска, возвратившегося из похода. * Дедушкин садик. Для старших гимназистов: * Слово как источник счастья. * Почему жизнь сравнивают с путешествием? * Родина и чужая сторона. * О скоротечности жизни. * Какие предметы составляют богатство России и почему? * О высоком достоинстве человеческого слова и письма. * О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. * О проявлении нравственного начала в истории. * На чем основывается духовная связь между предками и потомством.
Это то,конечно,враньё.Вся проблема была не в нехватке возможностей страны,а в нежелании верхушки КПСС решать насущные проблемы народа.Они сосредоточились на обслуживании исключительно своих потребностей.При Сталине такие настроения верхушки были бы купированы в один момент.Расстреляли бы пару членов политбюро,десяток членов ЦК,человек 50 из горкомов партии.И все шкурничество как рукой бы сняло.В общежитиях жили бы главы обкомов и крайкомов,пока последняя уборщица в их регионе не получила бы жилье.И радовались бы,что вообще живут.Но что же это за система жизнеспособность которой нужно постоянно поддерживать расстрелами?А без расстрелов мы увидели в 60-70-е годы полный развал и бардак в стране.Это и привело к ее крушению.
Так образование в царской России было в руках мужчин.Бабье же портит все,чем занимается.А бабья в школе стало полно после войны.Мужчин-учителей повыбило и с тех пор бабье все больше и больше портит всю образовательную систему.
Ужас в том, что когда русская женщина ушла из дома и начала зарабатывать копейки, рухнул институт семьи и русские начали и вымирать и вырождаться! Ленинская идея..
Нахрен он сдался Ваш хваленый сесеер , лучше уж как сейчас "плохо " чем как тогда " хорошо " . Кто был ребенком или был начальничком хоть каким , те и жили а я как вспомню так вздрогну его нахрен Ваш сесеер нужен
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 170
ЕГЭ нервно курит в сторонке...
Эти темы уже приятно просто прочитать. Сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей!..
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для детей 12-13 лет:
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством.