Жтгуль, конечно не плохо,но во первых, не было в свободной продаже, во вторых, стоили жиги дорого,для рабочего средней квалификации. В то время,французы предлагали построить завод по выпуску,более современных передне приводных Рено. Но выбрали предложение итальянских коммунистов.
В советские времена наши инженеры и производители совсем не стеснялись использовать опыт зарубежных автогигантов и практически под копирку создавали привычные нам «Москвичи» , «Волги»,"Копейки" и "Запорожцы" и др . под видом своих разработок ...НИИ автомобилестроения СССР покупало образцы, так сказать, для изучения и через некоторое время выпускали аналогичный автомобиль под советским брендом...
Мы с самого начала знали,что завод в Тольятти строится по итальянским чертежам и консультации инженеров ,строителей завода и производственных мощностей,а машина была у них Fiat,а стала "Жигули".
Начало пути и первые годы существования править 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти, переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода (по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании[12]). По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны[13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. 15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов[14][15]. 3 января 1967 года...ЕщёНачало пути и первые годы существования править 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти, переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода (по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании[12]). По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны[13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. 15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов[14][15]. 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ)[14][15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
В то время,французы предлагали построить завод по выпуску,более современных передне приводных Рено.
Но выбрали предложение итальянских коммунистов.
советские времена
наши
инженеры и производители совсем
не
стеснялись использовать опыт зарубежных
автогигантов и практически под копирку
создавали привычные нам «Москвичи»
, «Волги»,"Копейки"
и "Запорожцы" и
др . под видом своих разработок ...НИИ
автомобилестроения СССР покупало
образцы, так сказать, для изучения и
через некоторое время выпускали
аналогичный автомобиль под советским
брендом...
править
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти, переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода (по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании[12]). По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны[13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. 15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов[14][15].
3 января 1967 года...ЕщёНачало пути и первые годы существования
править
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти, переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода (по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании[12]). По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны[13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. 15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов[14][15].
3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ)[14][15].
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества.