Но официальное следствие даже и не рассматривало предположений, выходящих за рамки «обычного ДТП». Хотя косвенные признаки на неслучайный характер аварии были:
Поездка планировалась на личном автомобиле Евдокимова, но её заменили на служебный Мерседес, побывавший накануне ночью в автосервисе.
Во время рокового торможения Мерседес Евдокимова шёл юзом, оставив на асфальте четыре чёрные полосы. Все 4 колеса были заблокированы, хотя на этой машине стоит АБС - антиблокировочная система тормозов. Подушки безопасности при столкновении с деревом сработали, но почему-то не помогли.
Место катастрофы - весьма оживлённый перекрёсток, но по официальной версии свидетелем трагедии был только Олег Щербинский – водитель «Тойоты», которого сначала признали виновным в том, что он спровоцировал ДТП, а потом оправдали.
Актёры - друзья Евдокимова заявили, что перед трагедией он начал опасаться за свою жизнь и ожидать покушения на себя, так как заметил, что за ним ведётся слежка. Причиной называл то, что он отказался от приобщения к общей «бюджетной кормушке», и его припугнули за этот отказ (об этом заявляли Аркадий Вольский, Александр Панкратов-Чёрный, Александр Михайлов, Владимир Винокур). Налицо было несогласие Евдокимова с узаконенным воровством, который, по словам друзей-актёров и его брата, потрясал при этом какой-то папкой с компроматом на представителей региональной власти-мафии.
В момент трагедии на месте аварии не работала телефонная связь, хотя вышка располагалась в 300 м.
Во многих городах России нашлись влиятельные люди, которые организовывали при поддержке местных администраций мероприятия поддержки Щербинского водителя «Тойоты». Простого сцепщика ж/д вагонов на отдалённой станции - вдруг защищал в суде очень высокооплачиваемый адвокат Анатолий Кучерена. Каждый день по всем федеральным каналам в конце выпуска перед погодой упоминались массовые акции, там или тут, в поддержку Щербинского, который в итоге был полностью оправдан.
Комментарии 21