21 сентября отмечается День воинской славы России – День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве в 1380 году.
Это важнейшее для России событие ознаменовало грядущее освобождение от власти Орды. Однако оно имело не только военно-политические основания, но и духовные. Последнее время стали говорить о том, что Челубей был не просто отличным воином, но и знатоком боевой магии Бон-по. Вот что по этому поводу пишет епископ Митрофан (Баданин):
«В Троице-Сергиевой лавре есть монах, во времена своей юности увлекавшийся восточными духовными традициями и боевыми искусствами. С началом перестройки он с друзьями решил поехать прямо в Тибет - поступить в какой-нибудь буддистский монастырь. <…> Услышав, что приезжие русские, монахи начали переговариваться между собой, оживились, и в разговоре зазвучало слово "Пересвет". Оказалось, имя русского монаха, жившего шесть столетий назад, записано в особой святой книге, где тибетцы фиксируют важнейшие духовные события. Победа Пересвета над Челубеем была занесена туда как раз как такое выдающееся явление, выпадающее из привычного хода вещей.
Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем — это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии — Бон-по… Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира… Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом — чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских».
В «Сказании о Мамаевом побоище» схватка Пересвета и Челубея описывается так:
«Уже близко друг к другу подходят сильные полки, и тогда выехал злой печенег из большого войска татарского, перед всеми доблестью похваляясь, видом подобен древнему Голиафу: пяти сажен высота его и трех сажен ширина его. И увидел его Александр Пересвет, монах, который был в полку Владимира Всеволодовича, и, выступив из рядов, сказал: «Этот человек ищет подобного себе, я хочу с ним переведаться!» И был на голове его куколь, как у архангела, вооружен же он схимою по велению игумена Сергия. И сказал: «Отцы и братья, простите меня, грешного! Брат мой, Андрей Ослябя, моли Бога за меня! Чаду моему Якову – мир и благословение!» – бросился на печенега и добавил: «Игумен Сергий, помоги мне молитвою!» Печенег же устремился навстречу ему, и христиане все воскликнули: «Боже, помоги рабу своему!» И ударились крепко копьями, едва земля не проломилась под ними, и свалились оба с коней на землю и скончались».
Минули столетия, но духовные законы остались непоколебимы. Во время Великой Отечественной войны Россия вновь столкнулась с мрачными языческими культами, ведь идеологический аппарата Третьего рейха вырос из оккультных обществ, таких как «Вриль», «Туле», «Германенорден». Впоследствии появились «Аненербе» и «Черный орден СС».
Символом ордена стало Черное солнце, а цитаделью – замок Вевельсбург. Черный орден располагал даже собственным керамическим заводом под Мюнхеном, где производили подсвечники с оккультной символикой ордена. Внутренний, наиболее посвященный, круг ордена стоял над всеми законами и не подлежал никакому суду, кроме секретного «трибунала двенадцати» Гиммлера, проходившего в круглом зале Вевельсбурга. По этой причине в СС отмечались языческие праздники и наибольшее внимание уделялось церемониям зимнего и летнего солнцестояния.
Прослеживалась связь в оккультных организациях рейха и с древним язычеством Тибета, вот что пишет на этот счет Зубков С.В. в книге «Третий рейх под знаменем оккультизма»:
«Грядущего сверхчеловека, в соответствии с этой [расовой] теорией, необходимо было искать в Тибете. Это отчасти объясняет и постоянные экспедиции СС в районы Гималаев, направляемые на поиски загадочной Шамбалы, и присутствие в личной охране Гитлера около тысячи тибетцев, которые все до одного полегли, защищая Рейхстаг и секретные бункеры «Аненэрбе»».
Кроме того, в книге сообщается, что по верованиям нацистов ордена, во время мистических посвящений их энергетические центры открывались с помощью свастики — креста с загнутыми концами. После этого они верили, что могли управлять стихиями и становились вождями или полководцами.
Между тем символом религии бон является свастика «юндрунг», закручивающаяся, правда, против часовой стрелки. Б.И. Кузнецов в книге «Древний Иран и Тибет. История религии Бон» пишет, что «Бон — это бог, рожденный из центра юндрун (бонской свастики), бон — это жрец, рожденный из центра юндрун".
Известно и о ритуальных человеческих жертвоприношениях, которые практиковались в Третьем рейхе. Кровавые ритуалы были и в древней религии Бон. Вот что пишет на этот счет антрополог Эванс-Вентц Уолтер в книге «Тибетская йога и тайные учения»:
«На первых порах мистериальное действо, вероятно, мало отличалось от ритуального танца, исполняемого для изгнания духов. Тибетские крестьяне и поныне называют его "танец Красного Тигра-Демона", божества религии бон, что ясно указывает на его добуддийское происхождение. В этом аспекте его можно сравнивать с церемонией Бали, также очень древнего происхождения, сохранившейся подобным образом у буддистов Цейлона как обряд жертвоприношения и изгнания злых духов для лечения болезней, в котором главными действующими лицами являются танцующие демоны.
В своей дошедшей до нашего времени высокоусложненной форме мистерия исполняется с давних времен для изгнания с помощью богов, ублажаемых человеческими жертвами (теперь их заменяют куклами), старого года с его приносившими несчастье демонами с тем, чтобы защитить урожай и домашних животных и снискать покровительство богов для охраны государства и победы над всеми врагами в лице людей и духов. В древности сакральное поедание плоти и выпивание крови жертвы, вероятно, составляли часть этого ритуала».
Таким образом, что Пересвет и русское войско четырнадцатого века на Куликовском поле столкнулось с сатанизмом, что наша армия двадцатого века, несмотря на провозглашенный атеизм, имело дело с тем же сатанизмом.
Да и сегодня, воюя с украинским нацизмом, вставшим на службу НАТО, русские воины вновь сталкиваются с сатанизмом и его кровавыми культами – например, культом Черного солнца, который распространен среди неонацистских формирований. Впрочем, как и много веков назад, так и сегодня наши воинам помогает православная вера. «Сказание о Мамаевом побоище» гласит: «Даровал Бог победу государю великому князю Дмитрию Ивановичу за Доном над поганым Мамаем и как молитвами пречистой Богородицы и русских чудотворцев православное христианство и русскую землю Бог возвысил, а безбожных агарян посрамил».
Между тем 21 сентября отмечается не только День воинской славы России, но и Рождество Пресвятой Богородицы, которая, как и много веков назад обязательно поможет русскому воинству одержать победу над силами зла, объявившими войну не только России, но и Православию.
https://www.youtube.com/watch?v=qRW3B4wxz7Q
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев