🎰СОВЕТСКИЙ АВТОМАТ С ГАЗ ВОДОЙ В ТАШКЕНТЕ🇺🇿 Стоимость газировки 1000 сум🪙 С сиропом 3000 сум 🪙 Адрес:Сергелийский р-н напротив суда , возле донерки 🫡 Локация👇 https://t.me/+pUouXGVECIc3Mjk6
    10 комментариев
    329 классов
    Видео
    25 комментариев
    466 классов
    Вечер Настальжи Фергана. Группа Гузаль под руководством Хусана Карабаева. Тел 99 321 04 59
    11 комментариев
    182 класса
    video_7877640915597.mp4
    100 комментариев
    846 классов
    💥 💥 💥 Дворник из Узбекистана стал героем на пожаре в Петербурге. На помощь напуганным людям вместе с сотрудниками МЧС пришел 48-летний Олим. Он вскарабкался по водосточной трубе на третий этаж и вывел жильцов на карниз из квартиры, заполненной дымом. Всего из огня спасли десять человек и двух питомцев — кошку и собаку. Выяснилось, что Олим живет в Петербурге уже семь лет, на родине, в Узбекистане, был десантником. Он не мог пройти мимо и не помочь людям.
    154 комментария
    4.4K класса
    Мне сегодня под шум непогоды Вспоминаются , братцы мои, Молодые беспечные годы, Что когда-то провёл в Навои.
    58 комментариев
    3.4K классов
    14 комментариев
    545 классов
    Тамара Ханум (псевдоним; настоящие имя и фамилия Тамара Артемовна Петросян) [р. 16(29).3.1906, Фергана], узбекская советская танцовщица, певица, народная артистка СССР (1956). Член КПСС с 1941. По национальности армянка. На сцене с 1919. В 1925 окончила центральный театр, техникум в Москве. В 1926-28 танцовщица музыкально-этнографического ансамбля (Ташкент), в 1928-1934 один из организаторов музыкально-драматических театров в Самарканде, Коканде и др. В 1935 выступала на 1-м Всемирном фестивале народного танца в Лондоне. С 1936 артистка Узбекской филармонии. Реформировала исполнительский стиль узбекского женского танца, принимала участие в становлении национального балетного театра. Изучала фольклор народов других республик и зарубежных стран, вводила в свой репертуар их песни и танцы, создала жанр песенно-танцевальной миниатюры. Постановщик большинства исполняемых ею танцев. Государственная премия СССР (1941). Награждена орденом Ленина, 6 др. орденами, а также медалями. Судьба этой великой женщины чем-то похожа на сказку про Золушку. Выросшей в маленьком узбекском поселке, ей пришлось пережить бедность и голод, чтобы потом прославиться на весь мир. И это не преувеличение - ее имя действительно гремело как на просторах бывшего Союза, так и далеко за его пределами. Вот только принц в жизни армянской девочки из Богом забытого местечка сыграл не столь важную роль. Своей баснословной популярностью она была обязана исключительно собственному трудолюбию, упрямству и редкому дару танцовщицы. Mаленькая Тамара, которую мир узнал под именем Ханум, родилась в 1906 году в скромной семье Анны и Артема Петросовых, сосланных в Туркестанский край в крошечный поселок на станции Горчаково (ныне город Маргилан). Выросшая в узбекской махалле, девочка мало отличалась от поселковых ребятишек - чумазых, черноглазых и охочих до развлечений. В этом захолустье их было немного, но уж когда через городок проходила труппа бродячих артистов, малышня сбегалась к центральной площади раньше всех. Тамару необычайно завораживали выступления фокусников, канатоходцев, танцоров, так что домой в такие дни она возвращалась уже затемно, досмотрев представление до самого конца. И невольно старалась повторить движения, так захватившие ее воображение. Неловкие па становились все увереннее, и уже в шесть лет девочка заслужила первые аплодисменты, станцевав перед родней. - Вот увидите, она еще станцует в Париже! - горделиво заметила мать девочки, рассмешив присутствующих. Кто бы мог предположить, что именно триумфальное выступление в Париже положит начало ее блистательной карьере. Но тогда сказанные слова никто и не думал принимать всерьез. Женщинам путь на сцену был заказан: после раннего замужества их жизнь ограничивались ичкари - женской половиной дома, а лицо и тело были надежно спрятаны под паранджой и целомудренными платьями. Когда Тамара подросла, люди все чаще говорили Петросовым, что их дочь ведет себя неподобающим образом, ведь та и не думала отказываться от своего любимого увлечения. Доходило до того, что отцу девочки даже угрожали расправой, если тот не приструнит свое дерзкое чадо. Но дело решил случай: на станцию Горчаково прибыл агитпоезд ?Восток? с коллективом артистов под руководством Хамзы Хаким-заде Ниязи. Кто-то рассказал ему о Тамаре. Хамза поговорил с девочкой, и уже в 12 лет она выступала перед зрителями наравне с остальными. Ее не надо было заставлять. Танцы - это было единственное занятие, которому юная артистка отдавалась со всей страстью. Выступления на самодеятельных концертах резко выделяли ее среди сельчан: она по-прежнему была единственной представительницей прекрасного пола, осмелившейся танцевать перед зрителями, да еще и с открытым лицом. Угрозы в адрес Тамары продолжались, и родители от греха подальше отправили дочку в Ташкент. В 15 лет она поступила на учебу в Ташкентскую балетную труппу и стала танцевать в полупрофессиональных концертных группах, которыми руководили первые узбекские артисты: Аброр Хидоятов, Ятым Бабаджанов, Али Ародобус Ибрагимов. Увы, слухи о ?непристойном? поведении Петросовой дошли до ее родного поселка, и с ее отцом зверски расправились. Мать осталась одна с детьми, и те крохи, которые Тамара получала за свои выступления, часто шли на кусок хлеба для голодных ребятишек. Неприязнь к талантливой танцовщице резко проявлялась в маленьких городках. Нередко в ее адрес летели не только угрозы и ругань, но и камни. Один из концертов чуть не стоил Тамаре жизни: разбушевавшиеся зрители готовы были разорвать ее в клочья, но девочку спас один из артистов. В суматохе он накинул на нее паранджу и помог незаметно выбраться из толпы. Требовалась немалая сила духа и убежденность в своей правоте, чтобы не сдаться. Эти неприятные моменты с успехом компенсировались тем ажиотажем, который возникал вокруг ее выступлений в столице. Бывало, что особо настойчивые поклонники пробирались после концерта за кулисы, чтобы лично выразить свой восторг. Так что, когда один такой молодец очутился в гримерной и осыпал ее комплиментами, Тамара не удивилась. Она терпеливо ждала, пока незнакомец оставит ее одну и даст собрать вещи. Костюмы для выступлений молодые артисты брали у населения напрокат, и Тамара отвечала за их сохранность. По поводу настырного поклонника опасения оказались напрасными: через несколько минут руководитель труппы представил его Тамаре. - Это известный певец Мухитдин Кари-Якубов. Теперь вы будете выступать вместе. Момент, когда она стояла в окружении узлов с одеждой напротив темноглазого мужчины, пристально смотревшего на нее, Тамара запомнила навсегда. Хотя тогда она и не предполагала, что Мухитдин станет не только ее партнером по сцене, учителем, другом, но и первой любовью, мужем, отцом ее дочери. Вместе они отправились и в свою первую заграничную поездку. В 1925 году в Париже проходила Всемирная выставка декоративного искусства. Мухитдину Кари-Якубову и Тамаре выпала честь представлять на ней свой край. Их номер имел ошеломляющий успех, об узбекских артистах парижане вспоминали еще долго. Там же произошел интересный случай. Тамара и Мухитдин вышли прогуляться в своей привычной одежде, в которой ходили на родине, и почувствовали неловкость, видя, с каким любопытством их рассматривают прохожие. Они зашли в магазин, чтобы купить европейские платья и на месте переодеться. Однако французы попросили их не снимать золотошвейные туфли, хан-атласное платье, халат и особенно украшения - уж очень красиво все смотрелось на приезжих. Кто-то даже предложил им продать экзотичные восточные наряды. Тогда Тамара решительно сложила купленные вещи в коробку и не надевала их до самого отъезда. Возвращаясь домой, супруги проехали через Германию, где с Тамарой захотела познакомиться прославленная Айседора Дункан. Она попросила позволить ей потрогать и пересчитать позвонки юной танцовщицы. - При нормальном строении тела человек не способен на такие фантастически сложные и прекрасные движения, - горячо доказывала Дункан. Широкое признание и славу Тамара вкусила уже в 19 лет. После судьбоносной поездки в Париж перед ней открылся весь мир. Она объездила половину земного шара, и не счесть стран, где отплясывали ее маленькие ножки. После одной забавной истории за ней прочно закрепился псевдоним Ханум. Случилось так, что перед крупным концертом в Москве один из его организаторов услышал, как земляки называют Тамару ?ханум? (женщина), и назавтра афиши с этим именем висели по всему городу. Иностранцы никак не могли понять, какой же национальности эта поразительная танцовщица. Армянка по происхождению, выросшая в узбекской махалле, Ханум из каждой своей поездки привозила домой новый танец. Так, в ее творческой копилке собрались танцы 86 народов мира! Тамара запоминала не только танцевальные па, но и особенности походки, мимики, телодвижений, присущие жителям этих стран. В 1938 году она совершила переворот в сценическом искусстве, совместив два жанра - песню и танец. Теперь артистка еще и пела на многих языках, причем без малейшего акцента, полностью вживаясь в создаваемый образ. Костюм, грим и, главное, танец преображали ее настолько, что каждый народ принимал эту великолепную женщину за свою землячку. - Едва я сделаю шаг из-за кулис навстречу залу, - говорила она, - я физически ощущаю тысячи невидимых нитей, которые молниеносно возникают между мной и зрителем. Чем больше этих нитей, тем лучше звучит голос, в меня словно вселяются тысячи бесов, которые и творят мой танец. Эта экспрессия, одержимость любимым делом, не-обыкновенное трудолюбие и Богом данный талант много лет держали ее на вершине всеобщего уважения и восхищения. В 1935 году на Международном фестивале танца в Лондоне британская королева лично вручила артистке высокую награду за вклад в искусство. Во время войны она со своими номерами прошла фронт от Тихого океана до Европы, за что военное командование присвоило ей, единственной из артисток, звание капитана и дало право на ношение оружия. По маршруту гастролей Тамары Ханум можно было изучать географию: главы государств, видные политики, артисты, общественные деятели почитали за честь увидеть выступление Тамары Ханум и познакомиться с ней. Композитор Исаак Дунаевский писал: ?Вы меня приглашаете в солнечный Узбекистан. Спасибо! Но солнечной будет любая страна, любое место, где находитесь Вы и Ваше замечательное искусство!? Тамара Ханум открыла первую балетную школу в Ташкенте, организовала театр в Ургенче, до преклонных лет гастролировала по миру. Веселая, жизнерадостная по натуре, она магнитом притягивала к себе людей, рядом с ней энергия била ключом. Оптимизм, чувство юмора и сила духа помогли ей надолго сохранить свою красоту. Даже после восьмидесяти она не позволяла себе появиться на людях без косметики, не признавала домашних халатов, пользовалась хорошими духами, гордо неся звание народной артистки. В 1986 году в доме Тамары Ханум еще при ее жизни открылась постоянно действующая выставка костюмов. А в 1991 году удивительной танцовщицы, прославившей узбекское искусство на весь мир, не стало. Стены ее дома, ставшего музеем, костюмы десятков народов мира, объездившие со своей хозяйкой несчетное количество городов и стран, множество подарков с дарственными надписями со всех уголков земли, личные вещи и фотографии - все это раскрывает перед нами жизнь легендарной артистки.
    6 комментариев
    283 класса
    Казахам поддерживающим Украину
    5 комментариев
    56 классов
    27 комментариев
    987 классов
514484462068

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
514484462068

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
514484462068

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
514484462068

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
100248411575

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
Показать ещё