Рад всех приветствовать, вступив в группу.
Тут привлекла моё внимание статья в газете «В Милитополе»
И в ней Описание момента беседы приехавших квакеров и духоборских старцев, предлагаю ознакомиться. ( ниже ссылка) мне не понятно
Цитата:
«Присутствующий на этом диспуте немец-меннонит И. Корнис позднее, в 1843 году, барону Гакстгаузену рассказывал, что изворотливость духоборческих учителей не удовлетворяла квакеров, которые потребовали прямого ответа «да или нет» на вопрос: «Верите ли вы, что Иисус Христос есть сын Божий, второе лицо святой Троицы». Ответ последовал такой: «Мы верим, что Иисус был добродетельный и больше ничего».
Какой смысл духоборческим учителям от прямого ответа, если в Животной книге, в «Вопросах и ответах», в 1-ом псалме, прямо написано:
3. Вопрос. Веруете ли вы в воплощение сына Божьяго?
Ответ. Веруем и исповедуем, яко един есть Господь Бог, Иисус Христос, Сын Божий,Бог есть человек.
Так вот мой вопрос:
Это сознательный навет на духоборческих учителей, приведший с будущем к ссылку Закавказье или ошибка авторов? Может кто знает или есть какие-то другие предположения? http://vmelitopole.ru/istoriya/melitopol-v-sostave-rossijskoj-imperii-1814-1917/obetovannaya-zemlya-dukhoborov
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
И а к о в. Но если Царствие не в небе, то почему называешь Всевышнего Отцом Небесным?
И и с у с. То небо, о котором говорю, внутри вас и вне вас, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть34.