В каких ситуациях инициатива на работе может стать наказуемой?
👌 Делится советами эксперт центра «Профессии будущего»
Алёна Чукина.
Часто инициатива наказывается, когда предложенная идея не соответствует ожиданиям начальника или плохо продумана — без конкретного плана реализации.
Вред инициатору приносит и незнание обстановки в компании и планов руководства, неубедительные аргументы.
В конечном итоге бесполезная инициатива может стоить организации денег и не оправдать обещанный результат, что, безусловно, несет отрицательные последствия. Ваш план и действия должны объединять участников команды, а не наоборот.
Стоит помнить, что инициатива — это умение взять на себя ответственность за весь процесс и его результат. Заранее продумайте каждый шаг, прежде чем выходить к руководству с предложением.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев