Готовим метро к зимнему сезону, чтобы ваши поездки были комфортными в любую погоду.
Каждую осень мы:
Возвращаем около 6 тыс. вторых вестибюльных дверей. До конца октября установим их на всех станциях. Проверяем воздушно-тепловые завесы. Они находятся на входах и выходах на станциях и обеспечивают нагрев воздуха. При наступлении холодов переводим тоннельную вентиляцию и кондиционеры в поездах на зимний режим работы.
Московский метрополитен дважды в год готовит инфраструктуру к смене сезонов — летнего и зимнего. Работы начинаем заранее, чтобы при изменении погоды температура на станциях и в поездах оставалась комфортной
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Рельсовый транспорт — самый популярный способ передвижения у жителей Москвы и области.
Ежедневно на метро, МЦД и МЦК совершают более 9,4 млн поездок. Однако так было не всегда. В 2010 году московское метро насчитывало всего 182 станции, большинство из которых построили еще в советское время. Кольцевая железная дорога не работала для пассажиров, а практически все радиальные железнодорожные направления не были связаны друг с другом. Какие изменения произошли за 14 лет? И как работает рельсовый каркас столицы сегодня? Об этом рассказали в карточках
Уже неделю на ВДНХ работает выставка Музея Транспорта Москвы «Ты выглядишь на все 100!».
За неделю работы выставку посетили более трех тысяч человек.
В четырех разделах экспозиции мы показали ключевые объекты автомобильного, рельсового и водного транспорта от 1920-х годов до современности.
Подробнее о выставке смотрите в нашем ролике
Запустили первый маршрут нового формата для небольших поселений Новой Москвы.
8 ноября в столице запущен первый маршрут, который работает по новой концепции обслуживания малых поселений ТиНАО, — с161. В чем его особенность: Маршрут удалось запустить благодаря закупке современных автобусов малого класса. Автобусы могут проехать по узким улицам деревень, СНТ и коттеджных поселков — для них не требуется капитально расширять местные дороги. У таких автобусов низкий пол, а еще они оборудованы откидной аппарелью: это позволит комфортно передвигаться маломобильным пассажирам, а также перевозить детские коляски. Обо всех плюсах новой концепции читайте в карточках
В этом сезоне на круизных судах в 50 городов и туристических центров страны отправились более 370 тыс. пассажиров. Это на 15% больше, чем в прошлом году. Одним из самых популярных стал маршрут «Московское золотое кольцо». Кроме того, с апреля по ноябрь более 2 млн человек посетили Северный и Южный речные вокзалы. Круглый год там проводятся городские мероприятия, фестивали и праздники. Два регулярных маршрута электросудов также продолжают свою работу. Подробнее об итогах сезона рассказываем в карточках
Комментарии 1