А знаете почему ? Вот эта фольга либо песок на канистре ? что будет, ведь это подающая магистраль фильтра. А будет задир вкладышей и выход двигателя из строя. Поэтому решили . что пусть будет(сухое трение ) на остатках масляной плёнки , нежели (рукоделы) угробят двигатель
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В МАГИСТРАЛИ ОСТАЁТСЯ МАСЛО. ЗАЛИТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ СВЕЖЕЕ МАСЛО ВЫТАЛКИВАЕТ МАСЛО С МАГИСТРАЛИ В ФИЛЬТР. СОЗДАЁТСЯ ДАВЛЕНИЕ И РВЁТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ. МАСЛО НЕ ОЧИЩАЕТСЯ. Я СНЯЛ ФИЛЬТР РАЗРЕЗАЛ КОРПУС. ФИЛЬТР БЫЛ ПОРВАН.МАСЛО НЕ НАДО ЗАЛИВАТЬ,СМАЗАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. НИКОЛАЕНКО ПРАВИЛЬНО НА ПИСАЛИ. ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ЮРЕ ЯКОВЛЕВУ СОЦ СЕТЬ КОНТУЗИЛА ОН ТРЕПЛО. У НЕГО ОДНА РАБОТА С ШУШЛАЙКАМИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ПО ГОРАМ КАТАТЬСЯ.
ПАША.СКАЗКИ. На УралАЗе Хотели КХД. На Испыт. Масл.Фильтр 2 ШТ. На Складе Получали шёл в БОКС Там на Сопрот.Провеняли.ДЫРЯВЫЕ но НОВЫЕ.Тоько Целые Ставили.А На Заводе.ЛЕНТА.
Я всегда заливаю масло в фильтр уже с 1968 года по настоящее время *56 лет подряд. Единственное правило , Очень аккуратно удалить пломбировочную фольгу и не допускать попадания в фильтр песка и т д. А то тыкнут пальцем пробьют фольгу а ошмётки вместе с маслом в фильтр залетают. Да и грязь с канистры даже не протирают . Вот почему не стали заставлять заливать масло в фильтр . Так понятно?
С 1968 года по настоящее время 56 лет стаж моторист 6 разряда. Пилил и вдоль и поперёк . Запускал двигатели на стенде и на машине гораздо больше , чем вы видели машин
КАКАЯ ФОЛЬГА. ФИЛЬТР БУМАГА ТАКАЯ КАК В БЕНЗИНОВОМ. ТЕХНОЛОГИ МАСЕЛ РАССКАЗАЛИ НЕ БЕРИТЕ МАСЛО В КАНИСТРАХ ПРИ РАЗЛИВАХ ДОБАВЛЯЮТ ДРУГОЙ СОРТ. СОВЕТУЮТ В ЛИТРОВЫХ.
Вы откуда? Все канистры запечатаны фольгой (пломбировка такая) под пробкой и блок кольцом . Посмотрите как удаляют эту фольгу? в лучшем случае протыкают пальцем и рвут кусками
В Челябинске Маг.Масел.Во Дворе 3 Поддона Банокк с маслом Без Этикеток Пока Стекают.Потом Фольга.Этикккетка Цветная. На Испытания КХД не Было МАСЛА. В БАКАЛ.Там Белазы и Масло Такое 10-ть Бочек привезли.При СССР .Испытания Не Колхоз.
Успокойся! Я за год 280 двигателей Жигулёвских делаю . А стаж 56 лет ! Так что дыши ровно! Около 7000шт я сделал и каждый запускал и менял на нём масло! Будь здоров
Это полезный совет спорунам! Хотя бывает особенно на УАЗ 421 то надо ослабить филтр на резьбе , прокрутить двигатель стартером до появления масла из магистрали(не заводить) И только потом фильтр наполняется маслом и стрелка манометра начинает показывать давление! Спорить не советую. Это тысячи случаев!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25