Не проездила и двух месяцев, уже всё скрипит и стучит!» — собрали основные жалобы владельцев Kaiyi E5 🤨
Что за машина:
→ По технике — близкий родственник Chery Arrizo 7, собирается с 2023 года в Калининграде.
→ Мотор — турбированный 1,5 л на 147 л.с.
→ Габариты — 4 670 х 1 825 х 1 483 мм, база — 2 700 мм.
Какие плюсы отмечают:
→ Многим нравится дизайн, особенно удалась фронтальная часть, которая отсылает к европейским маркам.
→ Неплохо выглядит и салон, но только на фото.
→ Второй ряд очень просторный, можно легко сесть самому за собой.
→ Расход — в районе 8 л АИ-92.
Минусы и проблемы:
→ Подкачала эргономика, высоковаты передние сиденья, регулировка температуры не в градусах, а в неких «условных единицах».
→ Шумка слабая даже по меркам бюджетного класса, особенно заметны звуки со стороны арок и днища.
→ Салон может попахивать после жаркого солнца.
→ Багажник мал.
→ На ходу всё плохо: вариатор задумчив, крены велики, на руле мало обратной связи, он ватный, подвеска легко пробивается, клиренс слишком мал — всего 120 мм.
Надёжность:
→ ЛКП слабое, но насчёт коррозии пока судить рано.
→ Мотор с чугунным блоком, прогнозируемый ресурс — 250 000 км, после 200 000 км может подъедать масло.
→ Механика беспроблемная, вариаторы ходят по 200 000 км, но встречается брак.
→ Есть вопросы к выносливости подвески.
На Дроме Kaiyi E5 с пробегом стартуют от 1 500 000 ₽, но немало вариантов из такси, так что лучше воспользоваться отчётом.
Рассматриваете для себя такой новым или на вторичке? 🤔 drom.ru/s/rzz #дромтест #kaiyi #e5 #вторичка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Хайте, не хайте, а на дорогах уже каждый третий авто- китаец.