К концу XX века о модели почти не вспоминали. Последний «настоящий» Чарджер сошёл с конвейера в 1978-м. Воскресить легенду пробовали несколько раз. Одна из самых смелых попыток случилась в 1999 году, когда представили концепт нового Dodge Charger R/T.
Вместо двухдверки, как раньше, в компании решили сделать седан. При этом в силуэте легко считывались гены культового предка, даже с учётом того, что автомобиль получил абсолютно новый дизайн передней части кузова. Под капотом был 4,7-литровый V8 на 325 л.с., работающий на метане. До первых 100 км/ч автомобиль разгонялся меньше чем за 5,5 сек.
Дальше концепта идея не пошла. Серийный седан, появившийся в 2005 году и всё-таки возродивший легендарное имя, — это совсем другая история. А какая версия Charger нравится больше вам?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #авторынок #dodge #charger #концепт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1