Вот что пишет о своём опыте эксплуатации реальный хозяин.
Гранта в кузове лифтбек куплена в 2022-м. Не новая, но достаточно свежая: за девять месяцев предыдущий хозяин проехал 25 000 км. Обзорность сзади хуже, чем в седане, но к этому привыкаешь. Зимой после моек замерзали замки. Относительно быстро начали скрипеть оригинальные колодки, заменил — и второй год проблем нет. Был глюк иммобилайзера, из-за него несколько раз машина глохла. Менялся топливный фильтр. Под замену попал и термостат, но это родовая болячка. Последними появились непонятные скрипы у передней подвески. Оказывается, открутилась и слетела гайка с нижнего правого рычага. Вот и все нюансы. В целом машина всегда в состоянии «сел и поехал».
Раньше это был хороший автомобиль для города за вменяемые деньги и спорный вариант для длинных поездок. С учётом сегодняшних цен покупка отечественного автомобиля с двумя педалями — сомнительная идея. В качестве альтернативы автор рассматривает правый руль и механику. А вы что скажете насчёт Лады Гранты? drom.ru/s/nqS #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #granta
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 96